Найти тему
Serov_Aires

Проект "Феникс". Глава 1, часть 2

Теория предполагает существование некого идеального гиперпрототипа (программно-скомпонованной базовой схемы), из которого по принципу многоуровневой фрактализации: большое в малом, малое – в большом; в пространстве разворачивается любая гиперкомплексная конструкция, будь то человек или Вселенная, где каждый синтезируемый объект должен по своим характеристикам максимально соответствовать базовому прототипу, и наоборот.

Крайне важно то, что между синтезируемой системой и ее многомерным гиперпрототипом возникает и встречно поддерживается постоянный информационный обмен, автоматически корректирующий свойства системы, не требуя привлечения дополнительных энергоинформационных источников. Другими словами, гиперпрототип как информационная константа, обладающая гигантской информационной плотностью, производит согласование сегментов каждой своей произвольно разворачиваемой производной таким образом, чтобы она имела как можно меньше отклонений от базового «образца» – Старшей Системы, стремясь в конечном итоге к встречному резонансу, порождающему межуровневую гармонию, внутриструктурную упорядоченность, фазовую когерентность и пр., несмотря на различную форму, структурную композицию и индивидуальные особенности бесконечного многообразия объектов, интегрально образующих пространственную среду обитания.

Решение такой мегазадачи, представляющей собой, согласно гипотезе Пуанкаре, пространственно-сформированное гиперкомплексное уравнение, удовлетворяющее условию:

-2

причем требующее одновременного решения по всем без исключения стремящимся к бесконечности радиусам описанной гиперсферы, стало совершенно нестандартным – в виде графической матрицы математически сформулированных условий оптимального согласования. Первые, особым образом построенные схемы таких фрактальных объектов, были названы «матрицами гармонии». В процессе многочисленных исследований выяснилось, что, будучи топологическими моделями идеальной схемы согласованного взаимодействия, определяемой небезызвестной теоремой Ферма, гиперсферические матрицы на разных уровнях своего фрактального разворота проявили способность, как прямой и обратный фильтр Фурье, выраженно влиять на волновую суперпозицию материи живой и неживой природы, тем самым упорядочивая ее структуру.

Гиперсферические фрактальные структуры дали практическую возможность целенаправленного программирования процессов синтеза материи, управляя ее волновой суперпозицией, открывая тем самым не просто новое, ранее недоступное поле деятельности в науке, а целый мир экстраординарных возможностей, сопоставимых с «библейскими чудесами».

Продолжение следует...

При использование материалов дзен-канала "Serov_Aires" и сайта "МВП" ссылка на источник обязательна.

Другие публикации канала:

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Ставьте лайки, пишите комментарии.

Информация на канале несет исключительно развивающий характер.

Администрация канала оставляет за собой право блокировать любые комментарии и ссылки на сторонние ресурсы не относящиеся к тематике, дискредитирующие личность автора, его идеологию или технологию, а также сообщать об этих нарушениях в службу поддержки Яндекса.

Больше информации на http://transmutation.tech/

ИнфоСервис https://infoservice.events/

Видеоканал ИнфоСервис на RUTUBE https://rutube.ru/channel/23857028/

#цивилизация #информационное поле #экология души и сознания #сознание #философия #эволюция #человек #будущее человечества