Появился повод переехать на эту площадку, особенно сейчас!
Многие недооценивают ВКонтакте, думая, что там нет нормальной аудитории. Статистика говорит об обратном. По данным за 2021 год, ВКонтакте лидер среди соц.сетей по количеству аудитории (72 млн человек активной аудитории).
При этом функционал ВКонтакте с точки зрения маркетинга (на мой взгляд), гораздо обширнее и богаче чем у того же Инстаграм.
1. Интуитивно понятный интерфейс
2. Большой спектр приложений для бизнеса, который цепляется к вашей группе в ВК и значительно облегчает жизнь бизнеса.
3. Активные ссылки. Почти в каждый уголок вашей группы, можно поставить активную ссылку на сайт или форму сбора заявок, что значительно повышает шанс совершения пользователем нужного для вашего бизнеса действия. В Инстаграм такого сделать нельзя.
4. Многие процессы можно поставить на автопилот, делая привлечение клиентов наиболее автоматизированным.
5. Что касается рекламы:
- нет проблем с блокировками личных и рекламных аккаунтов, как это очень часто происходит на фейсбук;
- есть рекламные инструменты, которые позволяют настраиваться более точечно и точно (чем на фейсбуке), снимая самые сливки аудитории;
- нет 20% НДС как на фейсбуке. Вернее они есть, но они уже вшиты в ваш рекламный бюджет. На фейсбуке НДС накладывается поверх потраченной суммы рекламного бюджета.
6. На данный момент, во время осложнения работы в инстаграм и фейсбука, ВКонтакте - отличная альтернатива, чтобы зайти своим бизнесом именно в эту социальную сеть.
Ну, а я в свою очередь могу помочь переместить ваш бизнес на площадку ВК, так как помимо Инстаграм, продвигаю строительный бизнес на протяжении 4-х лет и в ВКонтакте. От оформления сообщества, до полного ведения.
Пора диверсифицировать свои активы!
Читайте также:
1. Лучшая целевая аудитория для строителя.
2. Когда строителю ждать клиентов на свои услуги из соц.сетей?
#строители #строительство #реклама в соцсетях #стрительство домов #строительная компания