Именно клиентов, а не заявки. Про заявки я писал ранее.
В этом вопросе всё достаточно просто. Если у вас компания, занимающаяся малоэтажным строительством, то первые, реальные клиенты будут появляться ближе к 6-му месяцу продвижения. При условии, что аккаунт развивался с нуля. Безусловно клиент может появиться и раньше, тут будет зависеть от степени готовности к строительству самого человека и навыков вашего отдела продаж.
К этому сроку, начинает формироваться лояльная база подписчиков, которая создаёт активность в профиле и реально интересуется тем чем вы занимаетесь.
Если у вас компания по ремонту квартир и совсем новый аккаунт компании в соц.сети, то результат можно получить уже в первый месяц. Тут вновь будет зависеть от качества обработки заявок и степени готовности человека к ремонтным работам. В этой нише шанс, получить клиента на первых этапах работы гораздо выше чем в малоэтажке.
НО! Есть один момент, который объединяет эти две ниши, несмотря на разную вероятность получения клиента на ранних этапах продвижения.
6 МЕСЯЦЕВ бесперебойной работы по продвижению.
Я никогда наверное не устану повторять всем своим потенциальным и действующим клиентам об этой цифре!
Мой фактический 4-х летний опыт в продвижении строителей постоянно об этом говорит!
ЖАЛЬ, но некоторые даже не проходят рабочий этап в три месяца. Хотя все данные и показатели говорят, что только сейчас начал формироваться активный интерес и спрос. Итог - бросают продвижение на самом интересном месте, изначально не рассчитав свои силы.
6 МЕСЯЦЕВ это та дистанция, на протяжении которой формируется у подписчиков(потенциальных клиентов) к вам или к вашей компании:
- лояльность
- доверие
- интерес
- спрос на услугу
Я не просто так об этом всём говорю! Социальные сети отлично работают на длительной дистанции, но не все хотят или могут её пройти.
#СТРОИТЕЛЬ #строительство дома #строительство домов #СТРОИТЕЛИ #таргетированная реклама
Когда строителю ждать клиентов на свои услуги из соц.сетей?
17 марта 202217 мар 2022
12
1 мин