Здравствуйте.
Недавно я ехал с другом по автостраде недалеко от Санкт-Петербурга. Нас остановил инспектор дорожной полиции. Он проверил наши документы, убедился, что водитель в здравом уме, и отпустил нас.
Не все автомобили можно остановить.
Мы заводим машину, но она не заводится. Мой друг выходит из машины, открывает капот и начинает работать над ним. Я не могу помочь, я ничего не знаю о машинах. Я выхожу на улицу, чтобы размять ноги и покурить.
Я подхожу к машине полицейского. Я вижу бывшего одноклассника за рулем машины. У меня всегда были хорошие отношения с ним. Он тоже узнал меня. Он вышел покурить. Мы начали разговаривать. Мы вспоминали старые времена.
Разговор. Я вижу "Мерседес", приближающийся на большой скорости. На этом участке действует ограничение скорости. Ни он, ни его коллега не пытались остановить это.
Я смотрю на него, и в его глазах вопрос: как это произошло?
Он понимает. Он сказал: "Вы видели номерной знак?
Я помню обычные тарелки, а также все, что там необычного.
Затем он рассказывает мне, возле каких машин они не останавливаются, к каким боятся подходить, и советует держаться от них подальше.
Он рассказывает, какие номерные знаки всегда на дороге. Они могут быть полезны.
Автомобили с российским флагом, а не с региональными номерами.
Этот номер всегда правильный.
На номерных знаках автомобилей сотрудников личной полиции есть буквы OVO. Узнать свой собственный очень легко. Это только начало. Вы можете увидеть много автомобилей с этими буквами. Теперь о машинах, с которыми вы не хотите встречаться.
SoO77, MOO77 - номера, принадлежащие членам Государственной Думы. Вы знаете, с ними невозможно спорить.
AAA - машины Совета Федерации еще более дерзкие.
ЕРЕ - таблички принадлежат членам партии "Единая Россия", явно не простым людям.
АМР - региональное правительство, губернатор. Местные власти всегда правы.
ЗСК - плиты принадлежат ФСБ.
Это только самые распространенные из них. Затем есть администрация президента, служба безопасности, конституционный суд и другие неостановимые службы.
Я даже удивился, как столько букв могло поместиться в моей голове.
А вы говорите, что это простая работа!