Путешествия во времени кажутся городской легендой или фантастикой для всех, кроме самих путешественников. К их рассказам можно относится по-разному, но категорически отрицать, пожалуй, не стоит. Ведь намного превосходящая современность технология неотличима для окружающих от волшебства.
В 1932 году 2 журналиста Дж. Бернард Хаттон (репортер) и Йоахим Брандт (фотограф) получили от своей редакции задание сделать совместный репортаж о верфи Альтона (Гамбург). Все шло привычным образом, но внезапно в небе раздался гул самолетов, раздался лай зениток и на верфь посыпались бомбы. Журналисты здорово перетрусили, но фотограф все же успел отщелкать пленку с серьезными разрушениями верфи.
Вернувшись в редакцию мужчины начали убеждать коллег, что верфь разрушена, поскольку подверглась мощной бомбардировке, а противодействие зениток оказалось неэффективным (Здесь необходимо сделать ремарку – в 1932 году Германия еще не отвергла условия Парижского мира, согласно которому в стране оставалось небольшое количество артиллерии малых и средних калибров. А о зенитной артиллерии, прикрывающей судостроительную верфь Гамбурга, Германия могла только мечтать). Сами журналисты утверждали, что едва спаслись.
Но что значат пустое рассказать, если можно реально доказать. Ведь была же фотопленка с реальными кадрами бомбежки и разрушений. И ее проявили. Пленку при проявке не испортили, не засветили, а отпечатали вполне неплохие фотографии, на которых были запечатлены мирное небо и совершенно неразрушенная работающая верфь. Редактор посоветовал сотрудникам употреблять меньше определенных напитков, и тем дело кончилось.
Вернее должно было закончиться, но в 1943 году, проводя операцию "Гоморра", самолеты британских ВВС разбомбили верфь Гамбурга при отчаянном противодействии зенитной артиллерии. Получается Йоахим Брандт пытался заснять кадры не столь отдаленного будущего. А вы, уважаемый читатель, верите в видения из будущего?
#непознанное #интересные факты #мистика #наука #история
Уважаемые читатели! Если вам вдруг понравилась публикация, то прошу ее лайкнуть, кликнуть по рекламе и, по возможности, подписаться на канал и поделиться в соцсетях.