Выделиться в Интернете — независимо от того, работаем ли мы как небольшая или крупная компания, или являемся фрилансером — это ключевой фактор повышения нашей конкурентоспособности.
То, как мы преподносим себя с точки зрения бизнеса, насколько мы умеем эффективно привлекать внимание, “соблазнять” своим предложением, убеждать неопределившихся, в том числе зависит от формы самопрезентации.
Индивидуальная онлайн-визитка часто является пропуском к успеху. Но как и где ее можно сделать? Об этом мы и поговорим в статье. Но для начала давайте разберем, какие бывают электронные визитки.
Виды онлайн-визиток — что выбрать?
Есть несколько видов вышеупомянутых визиток:
- PDF-файл — устаревший вариант;
- Конструктор — современный, доступный вариант;
- Сайт-визитка — неплохой вариант, но слишком сложный.
Итак, что же выбрать? PDF-файл не подходит — всегда нужно иметь документ под рукой, чтобы отправить его собеседнику. Сайт-визитка — затраты на создание и содержание сайта будет стоить немалых денег, небольшой компании будет трудно “потянуть” затраты. Остается конструктор электронных визиток.
Углубившись в этот вопрос, я нашел такой сервис, который предоставляет услуги по созданию и размещению онлайн-визиток — BRUNJ.
Как сделать электронную визитку?
Покажу на примере. Для начала зайдем на вышеупомянутый сервис и зарегистрируемся (я выбрал авторизацию через ВК):
Затем мы попадаем в панель управления, где нас ждет приятный интерфейс и конструктор. Перед созданием визитки, нужно указать уникальный адрес, по которому она будет доступна для просмотра в Интернете:
Затем откроется редактор и мы можем начать создавать наш “шедевр”. Конструктор интуитивно понятный, поэтому тонкости работы с ним объяснять не буду. Чтобы скопировать ссылку на вашу визитку, нужно просто нажать кнопку “Поделиться” в правой верхней части экрана. Отдельно хочется отметить, что работает все очень быстро и плавно, а выглядит просто и “со вкусом”.
На выбор можно добавить почти все, что угодно: начиная от ссылок, заканчивая прайс-листами и галереей картинок. Приятным бонусом станут Яндекс Метрика и Google Analytics, благодаря которым вы сможете отслеживать статистику посещений и целевых действий пользователей.
На выбор дается 2 тарифа: Free и Premium, последний из которых, к слову, совсем недорогой, всего 49 рублей в месяц, а преимущества, которые вы получаете при покупке, явно себя оправдают. Ознакомиться с условиями тарифных планов можно здесь.
Выводы
При выборе визитки и форм ее распространения стоит учитывать, что именно электронная визитка будет не только наиболее привлекательным и интересным решением, но и обеспечит наибольшую эффективность. А поможет сделать яркую, сочную, красивую и конвертящую визитку поможет вышеупомянутый сервис!