Найти тему
FominaDesign

Эстетический бум ВКонтакте

Или о том, что только начинается ВКонтакте.

Я анализировала ленту и сообщества несколько дней и вот мои заключения:

  1. Фото контент сети сильно устарел и если сравнивать с Инстаграм, то это 2018-2019 гг.
  2. Про тренды ВКонтакте рано писать, пока все тенденции будут заимствоваться из Инстаграм
  3. В скором будущем будет обновление сети в плане фото, т.к. на площадку зашли визуализаторы брендов, дизайнеры, фотографы и люди, которые вели страницы в Инстаграм посвящённые эстетике и искусству.

По поводу визуала и оформления сообществ

  1. При оформлении сообществ прежде всего они должны быть удобными для пользователей, особенно для тех, кто привык к интерфейсу Инстаграм. 
  2. Функционал сообществ настолько большой, что нужно соблюдать баланс и не пичкать всем подряд, тем самым перегружая визуальную часть.
  3. У сообществ устаревшие креативы на аватарах и обложках (готовлю посты на эти тематики)

По поводу ленты

ВКонтакте умная лента или логарифмическая. Хотите видеть то, что вам интересно, а не пролистывать публикации людей, которых не знаете, делаем следующее.

Находим в поиске сообщества, которые вам нравятся и интересны по тематике и визуалу, подписываемся на них и лайкаем публикации. После таких манипуляций в ленте появляются публикации на ваш вкус.