Животрепещущая и актуальная тема на сегодня: какие же отечественные бренды могут временно заменить зарубежные, а, может, и задержать наше внимание на более долгое время.
Первую часть ранее вам анонсировала в статье "На какие российские бренды стоит обратить внимание?". К счастью, наша страна богата обилием и разнообразием дизайнерских локальных продуктов, поэтому сегодня продолжу повествование о российских дизайнерах и их брендах в разных ценовых сегментах.
Viva Vox
Ассиметричный крой, элегантная женственность плюс оверсайз могут точно описать последнюю коллекцию бренда. Модный дом на рынке уже более 20 лет, и его аудитория с каждым годом расширяется и увеличивается. Дизайнер VIVA VOX Олег Овсиев трактует основную айдентику бренда, как сила противоречивости и непредсказуемости, порождающих чувственность в сочетании с интеллектуальностью.
Walk Of Shame (WOS)
Московский бренд за свое 10-летнее существование смог набрать популярность не только в России, но и за ее пределами. Одежда WOS есть в гардеробах отечественных и зарубежных селебрити: от Рианны до Ксении Собчак. А самое интересное, что дословно Walk Of Shame переводится как «прогулка позора» , что подразумевает под собой утреннее возвращение домой после бурной вечеринки. Андрей Артемов - дизайнер бренда - обращается в своих коллекциях к культуре родной Башкирии, откуда он родом. В коллекциях присутствуют такие принты, как акварельные цветы, орнамент с цветками курая и местные символы. Особый башкирский способ носить платки прямоугольником передается с помощью тренчкотов и платьев с похожими элементами. А самый главный плюс бренда - это что позиции из коллекций выбирают девушки и женщины абсолютно разных возрастных категорий.
TOP TOP
Питерский бренд среднего ценового сегмента смог разрастись и составить конкуренцию таким мастодонтам, как Zara и Lime. На сайте бренда представлены как модели одежды, так и обувь с аксессуарами. Помимо этого, на сайте представлены отдельно стили одежды. Клиент может по вкусу выбрать предпочитаемое направление, и внутри он увидит все элементы гардероба, подходящие под это направление. По дизайну, принтам, цене и съемке лукбука бренд ни капли не уступает зарубежным конкурентам. В качестве лояльности к своим потребителям, Top Top временно оставил ранее установленные цены, чтобы посетители сайта смогли не откладывать долгожданные покупки, а выгодно приобрели одежду, аксессуары и обувь по старым ценам.
GATE 31
Бренд был создан в Санкт-Петербурге и позиционирует себя как минималистичный магазин с одеждой для женщин всех возрастов. Своевременная классика, простота и функциональность - вот их основное кредо. В бренде представлены коллекции как для женщин, так и для мужчин. Также в наличии присутствуют аксессуары: головные уборы в виде шапок, косынок и панам. У Gate 31 есть свой блог для вдохновения минимализмом и классикой, откуда бренд сам черпает новые идеи и тем самым повышает насмотренность потребителя.
Ushatava
Ushatava - молодой и амбициозный бренд из Екатеринбурга, который заполучает поклонников по всей России и расширяется с каждым годом. Основная направленность бренда - базовые позиции. Также представлено отдельное направление Uni/Forms, и вот как его трактуют основатели бренда Нино Шаматава и Алиса Ушакова: "Униформа для комьюнити USHATÁVA, созданная по канонам конструктивизма и деконструктивизма. Строгость, агендерность и вневременной характер в синтезе с асимметрией и нетривиальными материалами." Простыми словами эта коллекция вне пола, вне времени в сочетании с геометричностью, классикой и качественными материалами.
В коллекциях на сайте представлена отдельно одежда для особых случаев.
Для тех, кто так же, как и я, увлечен вязаными изделиями, мама одной из дизайнеров бренда Нино Шаматава создала коллекцию MOMS, где представлена одежда из высококачественной шерсти. Все позиции этой коллекции созданы руками вязальщиц, мам и бабушек.
ALL WE NEED
"То, что нужно" - главный девиз бренда при выборе новых тканей и поставщиков для создания новой коллекции. На сайте уже представлена свежая мартовская коллекция и в ней есть позиции как из трикотажа, базовые, так и вечерние для особых случаев. Также на странице ALL WE NEED вы сможете найти готовые образы от инфлюэнсеров и блогеров в различных цветовых сочетаниях для упрощения адаптации будущих покупок в свой гардероб. Ключевой позицией бренда является качество кроя, поэтому пальто, представленное в подборке, идеально смотрится на модели. Хочу обратить внимание на твидовый костюм цвета небесной лазури, а также базовый песочный костюм. Эти два комплекта станут незаменимыми позициями базового гардероба и офисного стиля.
В статье я постаралась упомянуть бренды, за коллекциями которых я слежу, чтобы облегчить жизнь моим подписчикам и клиентам при формировании гардероба. Между собой они все взаимодополняемые, а самое главное, они улучшают и продвигают российскую моду.