Своевременное проведение сервисного обслуживания и выявление появившихся неполадок позволяет не только предупреждать возникновения аварийных ситуаций, но и увеличивать эксплуатационные сроки оборудования, экономя бюджет.
Сервисное обслуживание котельной
— это сложный процесс, который включает ряд мероприятий, которые направленны на обеспечение бесперебойной, эффективной и безопасной работы котельного оборудования.
Сервисная служба ООО “ТМ МЕНЕДЖМЕНТ” более 10 лет выполняет полный комплекс работ по пусконаладке и обслуживанию котельного оборудования. Наши специалисты имеют огромный опыт работы на различных объектах и уполномочены проводить монтаж, пусконаладочные и режимно-наладочные испытания, осуществлять энергоаудит котельной, гарантийное и постгарантийное обслуживание отопительного оборудования. Все работы выполняются в строгом соответствии с технической документации и соблюдением действующих правил безопасности.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ СО СЛУЖБОЙ СЕРВИСА ТМ МЕНЕДЖМЕНТ:
- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Специалисты ООО “ТМ МЕНЕДЖМЕНТ” имеют высшее инженерное образование в сфере электротехники и теплоэнергетики, прошли оценку знаний в Госпромнадзоре, в ГИПК “Газ-Институт”; постоянно проходят обучение и повышение квалификации в учебных центрах заводов-изготовителей.
- ТОЧНЫЕ СРОКИ
Работы по пусконаладке и обслуживанию котельной будут выполнены в оговоренные в договоре сроки, а также в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и действующими на территории РБ нормами и правилам.
- ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ
Долгосрочное сотрудничество с мировыми заводами-изготовителями оборудования для систем отопления и водоснабжения — это возможность оперативно осуществлять поставки, в том числе и запасных частей.
- КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Специалисты службы сервиса ООО “ТМ МЕНЕДЖМЕНТ” готовы провести профессиональную консультацию по комплектации или аудиту котельной, помочь с выбором оборудования, предложить оптимальные варианты технических решений и сформировать конкурентную цену.
- РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ!
Сервисная служба ТМ МЕНЕДЖМЕНТ — это надежный партнер в обеспечении эффективной и бесперебойной работы котельной.
Подробная информация о порядке оказания услуг по обслуживанию котельного оборудования по телефонам: +375 (44) 783-88-48, +375 (44) 781-26-16. Вопросы или заявки на обслуживание вы можете отправлять на эл.почту: service@tmarket.by