Мазда в последнее время уверенно метит в премиум. Это видно не только по ценам, но и по отношению к созданию новых моделей. Если взглянуть на последние поколения известных нам моделей, то можно четко проследить, насколько они стали более требовательными к качеству материалов, эстетике и дизайну. Вместе с этим меняются и новые модели. Встречаем абсолютно новый кроссовер от Mazda - CX-60!
Что интересно?
- Авто стала первенцем семейства моделей на перспективной заднеприводной платформе
- Первой получила заряжаемую гибридную силовую установку
- Первой перешла на постоянный полный привод
- Первой обзавелась ранее невиданными опциями
Немного внешнего вида:
По технике:
Авто, как уже упоминалось ранее гибридный. Силовая установка состоит знакомого многим 2,5-литрового безнаддувного мотора Skyactiv-G, тягового аккумулятора ёмкостью 17,8 киловатт-часа и электродвигателя. Кстати, любопытно, что электромотор встроен в новый 8-ступенчатый «автомат». Пиковая отдача — 327 лошадиных сил и 500 Нм.
Без активации мотора, авто может проехать 63 километра, заявленный расход топлива в смешанном цикле — полтора литра на 100 километров. А вот, когда вам нужно валить, то в режиме максимальной производительности CX-60 PHEV способна разменять 100 километров в час за 5,8 секунды.
Габариты:
Длина/ширина/высота равны соответственно 4745/1890/1670 миллиметрам, колёсная база — 2870 миллиметров.
Немного интерьера:
Европе продажи Mazda CX-60 начнутся летом. Цены уже объявлены, и дешёвой новинку не назвать — базовая версия стоит 47,4 тысячи евро, а с максимальным набором опций цена возрастёт до 52,9 тысячи евро.
А что думаете вы про такой кроссовер? Будет ли он конкурентом для премиум брендов и соответствует ли он заявленной стоимости?
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!