Wildberries - самая развивающаяся торговая онлайн-площадка в России и СНГ. С каждым днём число поставщиков и посетителей увеличивается, а с ними и обороты.
📰 По данным Интерфакс, по итогам 2021 года число заказов на Wildberries выросло в 2,5 раза (на 146%), до 808,6 млн., оборот (GMV) увеличился на 93%, до 844 млрд рублей с НДС (в т.ч. оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов).
Расскажу сегодня о том, как повысить свои продажи, лишь оформив грамотно карточку товара.
Итак, когда вы уже определились с нишей, подобрали себе конкретный товар для продвижения на площадке, нужно подумать о том, как вывести его в ТОП. Ведь именно в этом случае ваш товар увидят как можно больше посетителей маркетплейса. Карточка должна продавать!
Зайдя на сайт Wildberries, я могу сразу определить, какие карточки продают плохо, а какие отодвигают своих конкурентов на несколько позиций вниз.
Давайте сначала разберём несколько ошибок, которые ни в коем случае нельзя допустить в оформлении карточки товара.
🟣 Некорректно отображены параметры товара на фотографии. Обязательно проверяйте верно ли прописаны размеры/необходимые данные, дабы не вводить покупателей в заблуждение. Можно для наглядности сфотографировать предмет рядом с чем-то подходящим по параметрам или, если это одежда (аксессуары), то на модели.
🟣 Отсутствуют функциональные данные. В инфографике необходимо прописать как можно больше характеристик, которые закроют все потенциальные вопросы покупателя относительно конкретного товара.
❌ Ни в коем случае не пишите “очень красивый/стильный”, “Самый необходимый” и т.п. Информация должна быть конкретной. Например, материал: трёхнитка; не образует катышек; подклад: флис; можно стирать в стиральной машине; не оставляет белые следы на одежде, 3 часа свежести и т.п.
🟣 Даже если прописываете инфографику, соблюдая правила прошлого пункта, то постарайтесь не переборщить с деталями при оформлении дизайна. Информация о товаре не должна отвлекать покупателя от самого товара.
🟣 Ну, и конечно же не нужно копировать карточки конкурентов или попусту брать фотографии производителей. Всегда в таких случаях можно нарваться как на предупреждение, так и на блокировку личного кабинета. Да и потом, вы же хотите, что ваш товар выделялся среди других и был узнаваем по стилю? Развивайте индивидуальность.
Так как же правильно оформить карточку, чтобы она продавала?
1️⃣ На главной фотографии должны находиться только самые важные детали, характеризующие данный товар. Ничего лишнего. Всё остальное перенесите либо в описание, либо на последующие картинки в карусели.
2️⃣ Всегда используйте актуальную информацию и изображайте верные цвета (без фотошопа), чтобы не получить впоследствии негативные отзывы “ожидание/реальность”. Не обманывайте никого: ни покупателей, ни производителей, решив сэкономить на фотосессии.
3️⃣ Старайтесь в инфографике ответить на все вопросы, которые помогут посетителям принять решение о покупке именно вашего товара.
4️⃣ Создайте свой уникальный стиль магазина, сделайте его узнаваемым для потенциальных покупателей.
5️⃣ Кроме инфографики на повышение уровня продаж влияет и описание товара. Здесь также следует предоставлять исчерпывающую и полезную информацию для клиента.
В описании нужно ⬇️
✔️ Объяснить покупателю, для чего этот товар и прописать инструкции по его использованию;
✔️ Определить все преимущества вашего товара;
✔️ Обозначить уникальное торговое предложение товара;
✔️ Отобразить все имеющиеся характеристики;
✔️ Также хорошее описание обязательно должно содержать информацию, которая будет отвечать запросам вашей целевой аудитории, таким образом, вы закроете все возражения покупателей.
✔️ Пишите всё максимально понятно, без лишних сокращений или замудрённых слов.
✔️ Сюда же включите ответы на потенциальные вопросы, которые позволят ещё и отображать ваш товар в поиске по ключевым словам.
✔️ Настроить грамотно SEO-оптимизацию - значит позволить найти именно ваш товар людям по всему миру, где представлена данная торговая площадка.
Грамотно оформленная карточка товара выделит вас среди покупателей, подчеркнёт выгоду приобретения именно вашего товара, поможет удержать лидирующие позиции, а главное повысит ваши продажи.
При всё этом, необходимо ещё учитывать правила маркетплейса. Обязательно изучите этот вопрос перед началом работы.
Еще больше актуального контента на тему работы с Китаем и торвовли на маркетплейсах ищите у меня в соц. сетях
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ -
ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/vk_valeri_tet