Найти тему
eleron-kazan-avtoservis

Фары 💡

Есть некоторые фары, на которые продаются ремонтные комплекты кронштейнов. Но таких фар очень мало осталось, так как сейчас производители заинтересованы в том, чтобы целиком продавать узел. 
Раньше можно было отдельно на фару купить дешёвые кронштейны, которые делали сами же производители, поменять их, закрутить винты. Сейчас производители стремятся делать одноразовые кронштейны. 💰 Мы их можем запаять, если есть такая возможность и тем самым экономим человеку большую сумму денег.

⚡️ Если фара треснула, нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться на станцию для ее ремонта. Грязь, пыль и мертвые насекомые легко могут попасть в фару и покрытие (которое на отражателе) тускнеет, так что ее приходится выкидывать, полноценно она уже не будет работать.
Если нет финансов треснувшую фару можно заклеить скотчем на время, чтобы предотвратить попадание грязи. 🩹

Помутнение наружного стекла. 🪟
Фары сделаны как правило из поликарбоната. Если дефект не значительный, мы полируем. Внешний вид 👍 и чуть-чуть лучше светит. Если фары старые, пожелтевшие, то мы их матируем, понижаем риску, вышкуриваем и покрываем лаком, даём фарам вторую жизнь.
Не забывайте про подкрылки! Грязь летит - страдают оптика и контакты, это важно.❗️

Колхозный тюнинг. 🤘🏼
Автовладельцы начинают вставлять китайские ксеноны, внештатные лампочки с блоками - ничего хорошего!
Такие лампочки встают туго, не плотно, нагревают отражающий элемент, он начинает плавиться и фара приходит в негодность. Все таки производители, когда конструируют узел фары, закладывают определенные мощности, с какими лампочками будут работать. Так как китайцы могут написать одно, а по факту другое, человек попадает на фару, а это не малые деньги. Только штатные лампочки! Самое страшное последствие - это возгорание автомобиля!
Полно хороших производителей лампочек Philips, Osram, Valio, Hella, Narva, Bosch.

Так же нужно следить за резиновыми уплотнительными кольцами/заглушками. Они препятствуют попаданию грязи, некоторые при смене лампочек не плотно их закрывают, что приводит к попаданию грязи/пыли/мусора, а это значит фара приходит в негодность!
Есть некоторые фары, на которые продаются ремонтные комплекты кронштейнов. Но таких фар очень мало осталось, так как сейчас производители заинтересованы в том, чтобы целиком продавать узел. Раньше можно было отдельно на фару купить дешёвые кронштейны, которые делали сами же производители, поменять их, закрутить винты. Сейчас производители стремятся делать одноразовые кронштейны. 💰 Мы их можем запаять, если есть такая возможность и тем самым экономим человеку большую сумму денег. ⚡️ Если фара треснула, нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться на станцию для ее ремонта. Грязь, пыль и мертвые насекомые легко могут попасть в фару и покрытие (которое на отражателе) тускнеет, так что ее приходится выкидывать, полноценно она уже не будет работать. Если нет финансов треснувшую фару можно заклеить скотчем на время, чтобы предотвратить попадание грязи. 🩹 Помутнение наружного стекла. 🪟 Фары сделаны как правило из поликарбоната. Если дефект не значительный, мы полируем. Внешний вид 👍 и чуть-чуть лучше светит. Если фары старые, пожелтевшие, то мы их матируем, понижаем риску, вышкуриваем и покрываем лаком, даём фарам вторую жизнь. Не забывайте про подкрылки! Грязь летит - страдают оптика и контакты, это важно.❗️ Колхозный тюнинг. 🤘🏼 Автовладельцы начинают вставлять китайские ксеноны, внештатные лампочки с блоками - ничего хорошего! Такие лампочки встают туго, не плотно, нагревают отражающий элемент, он начинает плавиться и фара приходит в негодность. Все таки производители, когда конструируют узел фары, закладывают определенные мощности, с какими лампочками будут работать. Так как китайцы могут написать одно, а по факту другое, человек попадает на фару, а это не малые деньги. Только штатные лампочки! Самое страшное последствие - это возгорание автомобиля! Полно хороших производителей лампочек Philips, Osram, Valio, Hella, Narva, Bosch. Так же нужно следить за резиновыми уплотнительными кольцами/заглушками. Они препятствуют попаданию грязи, некоторые при смене лампочек не плотно их закрывают, что приводит к попаданию грязи/пыли/мусора, а это значит фара приходит в негодность!

Авто
268,3 тыс интересуются