Найти тему

Восстановление вилки Урал...

Всем доброго...

Выходные прошли не зря. Всем известно, что подвеска Урала не очень хорошо справляется со своей задачей. Если с задние амортизаторы еще как то работают, то такое не скажешь про переднюю вилку. Обычно проблема телескопа решается заменой ее на маятниковую, но нынешние цены стали очень кусаться, поэтому решил восстановить родную.

Сверхъестественного ничего придумывать не стал. Сделал капролоновые направляющие втулки, отполировал ломы. 

Нижняя направляющая..
Нижняя направляющая..
Верхняя направляющая..
Верхняя направляющая..
-3

Дальнейшей так сказать доработкой, стали сальники. Это постоянная болезнь ураловских вилок, что с ними не делай все равно текут. 

Подобрал по размеру, и установил в стакан, а родной сальник, перевернул и установил как пыльник. 

Размеры сальника...
Размеры сальника...
-5
-6

Собираем все по своим местам, устанавливаем на место и радуемся)))

Вот масло решил залить вилочное, вместо моторного или автола, как это обычно делается. Еще заливают масло для АКПП (декстрон), но поездив с ним на Интрудере два сезона, понял, что оно все же в вилке работает неправильно, и тоже залил вилочное.

Пока испытания не проводил, есть еще чем заняться, как прокачусь обязательно расскажу... 

-7

Авто
5,66 млн интересуются