Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами Isuzu MU-X (второе поколение) - японский семиместный, рамный внедорожник. На территории РФ официально стал доступен в продаже в марте 2022 г. Производство автомобилей Исузу налажено в Таиланде. В России MU-X доступен в двух комплектациях: "Comfort" и "Premium Safety". Мы рассмотрим топовую версию "Premium Safety" в переводе с английского - "Безопасный Премиум-класс". Погнали!
Экстерьер автомобиля выглядит брутально, одним в Isuzu MU-X видится Pajero Sport, другим Toyota Fortuner, второй, кстати, является прямым конкурентом.
Головная оптика светодиодная, кроме ламп-указателей поворотов, есть датчик света, дальний/ближний свет фар с автокорректором. Предусмотрена функция "FOLLOW ME HOME" - после того, как двигатель был заглушен, фары светят ещё 30 секунд освещая дорогу до дома.
Под капотом турбированный, дизельный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 3,0 литра, мощностью 190 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода полный. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 8,4 литра. Максимальная скорость 180 км/ч.
Данным двигателем оборудуются грузовики Isuzu. Зарекомендовал мотор себя хорошо, пробег в миллион километров, при должном обслуживании для него не проблема.
Isuzu MU-X относится к классу - J (среднеразмерный внедорожник). Его габариты: длина 4850 мм, ширина 1870 мм, высота 1875 мм. Колёсная база 2855 мм. Снаряженная масса автомобиля 2265 кг, полная - 2800 кг. Грузоподъемность 535 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозной системой 3500 кг.
Легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов обуты в шины "DUNLOP GRANDTREK AT25" размерностью 265/60.
Построен MU-X на базе пикапа D-Max, разница между моделями в задней подвеске. На D-Max сзади установлены рессоры, на MU-X задняя подвеска пружинная, там и там сзади неразрезной мост. Передняя подвеска независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые, вентилируемые. Дорожный просвет 235 мм. Isuzu MU-X способен преодолевать водные препятствия глубиной до 80 см.
Запасное колесо крепится к задней нижней части кузова, отпускается и поднимается за счёт лебедки, очень удобно!
Задние фонари светодиодные, кроме ламп-указателей поворотов. Автомобиль оборудован системой помощи при парковке, сюда входит: камера сзади, парктроники передние и задние.
По причине того, что выше рассматриваемый Isuzu MU-X в белом цвете уже продан, перейдём к тестовому авто в чёрном цвете.
Пятая дверь с электроприводом.
Багажное отделение огромное! Сидения второго (60/40) и третьего ряда (50/50) раскладываются в ровный пол. В багажнике предусмотрено освещение и розетка на 12 В.
Под фальш полом находится дополнительная ниша, где должен был быть комплект ЗИП (домкрат, баллонный ключ, два рожковых ключа, отвёртка и плоскогубцы). Так как автомобиль тестовый, видимо у набора нашёлся новый хозяин.
Посадка на второй ряд шикарная, дверной проём движения не сковывает. Спинки сидений регулируются по углу наклона, подушка не регулируется. Материал отделки сидений кожа, по тактильным ощущениям мягкая, прострочка шва ровная. Придраться здесь не к чему.
Есть встроенный подлокотник с подстаканниками. В задней части подлокотника переднего ряда находятся: розетка на 220 В и пара USB разъемов.
В потолке встроены: подсветка, дефлектора климатической системы и пульт управления потоком воздуха для второго и третьего ряда сидений.
Чтобы разместиться на третьем ряду сидений, кресло второго ряда опрокидываем вперёд. Образовавшийся проём беспрепятственно позволяет пройти на третий ряд.
На третьем ряду два посадочных места, угол наклона спинки регулируемый. Из комфорта предусмотрены подстаканники. Свободного пространства в районе ног достаточно для того, чтобы даже рослый пассажир чувствовал себя вольготно.
Кресло водителя с электрорегулировками и поясничной поддержкой. Пассажирское сидение регулируется механически. Передний ряд с обогревом. Рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Мультируль отделан кожей. Мультимедиа на 9 дюймов с навигацией, CD приёмник встроен в бардачке над перчаточным ящиком. Климатическая система двухзонная.
За рулём посадка удобная. Нажимаем кнопку старт/стоп. Двигатель запущен, рокот дизельного мотора едва слышно. В режиме 2H автомобиль передвигается на заднем приводе, что существенно экономит топливо. В пробках выручает система AutoHold.
На бездорожье переходим в режим 4H, теперь у нас задействован полный привод. Нужна понижайка, пожалуйста, включаем режим 4L, если не хватает проходимости можно принудительно заблокировать дифференциал в заднем мосту.
Курсовая устойчивость отключается принудительно, так же есть система помощи при спусках.
В помощь водителю предусмотрены следующие системы: распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон сзади, автоматическое экстренное торможение перед препятствием.
Подытожу: внедорожник Isuzu MU-X в топовой комплектации мне предложили купить всего за 5 999 000 рублей. Учитывая то, что его прямой конкурент стоит дороже, предложение шикарное! А что думаете вы, пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.