Это было сделано из-за нынешних проблем с платформой, дабы избежать заказов на несуществующие остатки. Селлерам нужно будет самостоятельно актуализировать остатки по товарам, после того как работу сервиса восстановят.
❗️Если ваши товары, которые продаются по схеме «маркетплейс», все ещё доступны для заказа, то Wildberries просит известить об этом, указав: ИНН, артикул и склад, с которого отображаются остатки.
😔К сожалению, поставщики FBS сильно потеряли свои позиции в выдаче.
Но WB сообщает, что:
- персональная и финансовая информация пользователей не пострадала из-за технических проблем: данные банковских карт в полной сохранности, они защищены,
- ранжирование карточек опять изменится, как именно будет извещено позже.
Нужно дождаться дополнительной информации, тогда будет понимание, что именно имелось в виду.
Так же читайте статьи :
Кто на самом деле зарабатывает на Маркетплейсах?
Супер сервис для выбора товара! Moneyplace – полноценная экосистема для селлера.
Менеджер маркетплейсов: как освоить самую востребованную профессию
Wildberries устранил более 70% ошибок в работе сайта и приложений.