Цель любых мероприятий по изменениям, таких как редизайн или ребрендинг, — это увеличение объёма продаж.
Если вы видите снижение объемов продаж — начинайте думать о предстоящей процедуре изменений, а это всегда выход из зоны комфорта, но пройти этот путь необходимо, если вы хотите иных результатов.
С чего начинать?
Чтобы добраться до причины снижения объема продаж мы начинаем аудит с первичных данных — визуальных коммуникаций. Основная точка контакта вашего продукта с вашим покупателем является точка продаж. Именно в ней покупатель принимает своё решение о покупке.
В результате обращения в наше агентство, заказчик получает грамотно продуманную концептуальную идею по визуальному позиционированию бренда. Кроме концепции, предоставляются конкретные наработки, начиная от визуального изображения логотипа, заканчивая правилами по его использованию в рамках развития бренда.
Чтобы оформить заявку, можно прямо сейчас позвонить нам по телефону:
+7 902 202 20 96
grinvichh.design@yandex.ru
Вы получите возможность бесплатной консультации специалистов GRINVICHH DESIGN и сможете обсудить особенности вашего проекта.
Выбирайте команду, которая умеет реализовывать уникальные проекты для разных компаний и разных сфер деятельности!