Если быть честным, то кризисы случались и будут продолжать случаться.
Особенно это затронет тех, кто:
- не имеет стратегии развития;
- не тестирует новые каналы трафика
- забросил соц сети и ушёл на дно, «как я могу заниматься делом, когда в мире происходит бесовщина»;
- опустил руки и сказал: «не мое»
Твоё дело - твоя забота. И только от тебя зависит его существование. Поэтому не стоит бросать его именно в тот период, когда у него лезут зубы и он весь месяц плачет в истерике. И мы не говорим о морали и упадке, мы говорим о развитии.
Сейчас можно забиться в угол и дожидаться идеального времени, однако, время уже идёт, жизнь проходит уже сейчас.
Что же делать бизнесу, чтобы остаться на плаву:
1. Понять откуда был трафик и на какой продукт.
2. Простроить гипотезы или обратиться ко мне за рабочими связками по привлечению трафика из вне.
3. Смотреть на развитие предприятия на 2 шага вперёд.
4. Тестировать гипотезы, прощупывать почву.
5. Усиливаться, если, к примеру, у вас был основной трафик в инстаграме, то нужно его эффективно перевести в другие соц.сети. Могу помочь и подсказать, как это сделать.
Скачок происходит, если коммуницировать с окружающим миром, а не закрываться в себе. Общайтесь с коллегами, с подрядчиками, собирайте разные взгляды и техники. И все будет супер - пупер.
С Вами был антикризисный таргетолог Мэди - связаться со мной: