Найти тему

Как офлайн бизнесу оставаться на плаву?

Если быть честным, то кризисы случались и будут продолжать случаться.

Особенно это затронет тех, кто:

  • не имеет стратегии развития;
  • не тестирует новые каналы трафика
  • забросил соц сети и ушёл на дно, «как я могу заниматься делом, когда в мире происходит бесовщина»;
  • опустил руки и сказал: «не мое»

Твоё дело - твоя забота. И только от тебя зависит его существование. Поэтому не стоит бросать его именно в тот период, когда у него лезут зубы и он весь месяц плачет в истерике. И мы не говорим о морали и упадке, мы говорим о развитии.

Сейчас можно забиться в угол и дожидаться идеального времени, однако, время уже идёт, жизнь проходит уже сейчас.

мой юмор сложный
мой юмор сложный

Что же делать бизнесу, чтобы остаться на плаву:

1. Понять откуда был трафик и на какой продукт.

2. Простроить гипотезы или обратиться ко мне за рабочими связками по привлечению трафика из вне.

3. Смотреть на развитие предприятия на 2 шага вперёд.

4. Тестировать гипотезы, прощупывать почву.

5. Усиливаться, если, к примеру, у вас был основной трафик в инстаграме, то нужно его эффективно перевести в другие соц.сети. Могу помочь и подсказать, как это сделать.

Скачок происходит, если коммуницировать с окружающим миром, а не закрываться в себе. Общайтесь с коллегами, с подрядчиками, собирайте разные взгляды и техники. И все будет супер - пупер.

С Вами был антикризисный таргетолог Мэди - связаться со мной:

tg - medii_s, Мадина Ситникова