Чем маркетплейсы привлекательны для предпринимателей:
✔️ экономия средств на продвижении товаров
✔️ использование имиджа площадки для создания положительного образа компании
✔️ ежегодный рост продаж на рынке электронной коммерции
О том, нужно ли иметь зарегистрированный товарный знак продавцам ведущих маркетплейсов России — Wildberries и OZON — читайте в одном из предыдущих постов.
Какие условия о товарном знаке выдвигает к продавцам известный fashion маркетплейс — Lamoda? 👇🏻
Пускай Lamoda занимает не первые позиции в общем рейтинге маркетплейсов России. Однако это не мешает ей увеличивать число активных пользователей. К концу 2021 года их число составило около 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем год назад.
Источниками роста являются привлечение на Lamoda значимых и популярных брендов, которые востребованы у покупателей, а также развитие дополнительных сервисов. Статус партнера Lamoda повышает престиж бренда, особенно если он еще малоизвестен. Но не каждый может продавать на «модной» платформе.
⭕️ Зарегистрировавшись на сайте, продавец получает письмо с перечнем документов. Чтобы разместить свой товар на виртуальной витрине, предприниматель должен предоставить свидетельство о регистрации товарного знака или разрешение от правообладателя на использование товарного знака.
❌ Площадка не допускает размещение контрафакта. Если Lamoda заподозрит продавца в нарушении чужих интеллектуальных прав, страницу продавца могут заблокировать, а его самого — оштрафовать.
Кто-то учится на чужих ошибках, кто-то — на своих! Негативный опыт, после которого Lamoda изменила условия размещения товаров и посвятила отдельный раздел договора вопросам интеллектуальной собственности, тому пример.
Зарегистрировать товарный знак — значит избежать десятки ошибок в ведении бизнеса и многомиллионных убытков 💰
Как проходит регистрация бренда и что для этого нужно 👉🏻 можно узнать через сообщение в сообществе