Издательство «КНОРУС» предложило нам подготовить учебник» Основы рекламы» для среднего профессионального образования.
Создавая свой учебник, мы стремимся поддержать молодежь России, создавая крепкую основу для подготовки будущих кадров среди молодежи. Это особенно важно сейчас для поддержки импортозамещения, так как обеспечит для экономики – кадровую поддержку новых предприятий, в том числе импортозамещающих производств, для молодежи – освоение востребованных компетенций, занятость, развитие и раскрытие человеческого потенциала.
Реклама – это важный механизм развития рыночной экономики, инструмент маркетинга. Российские производства и отечественное импортозамещение сейчас особенно нуждаются в рекламе для продвижения своей продукции на внутренний рынок, а затем – для налаживания ее экспорта. Реклама призвана познакомить потребителей с продукцией отечественного производства, укрепить доверие к ней (лояльность), стимулировать спрос. В своем учебнике мы соберем не только базовые основы, но и новинки, передовой опыт рекламы, а также предложим полезные прикладные рекомендации для выпуска колледжами нового поколения маркетологов – теоретически подкованных, ответственных, обладающих прикладными и, в частности, цифровыми компетенциями.
#инк #коммуникации #институтнаучныхкоммуникаций #измененияклучшему #целиустойчивогоразвития #проект #команда #учебникдляколледжей #основырекламы #консорциумустойчивогоразвития