В Outlet Village Белая Дача на площади 135 кв.м. открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion и по совместительству третий магазин бренда. Также в бутике открылся корнер с легендарными кедами и кроссовками «Два мяча».
В новом пространстве представлен ассортимент женских и мужских коллекций прошлых сезонов, коллаборации, экспериментальных образцов и детской верхней одежды со скидками до 80%. До открытия магазина в формате аутлет бренд не давал скидки на свои коллекции.
Также в новом магазине можно найти флагманскую модель бренда - удлиненную парку 10 с мембраной СМ с высокой воздухо- и водонепроницаемостью, которая отлично дышит, обладает особой прочностью и предполагают варианты носки с пуховиком-подстёжкой в зимний период и без неё - в демисезон.
Поклонники добротной обувной классики найдут в корнере «Два мяча» знаменитые модели кед«1965», «1971» и удобные кроссовки в стиле 1980-х.
Grunge John Orchestra. Explosion - первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы.
Продукция Grunge John Orchestra. Explosion сочетает в себе историю и прогрессивные технологии.
Философию бренда можно коротко определить и как «новый урбанизм»: все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и «характер». В продукции GJO.E современные технологии сочетаются с оригинальным кроем и уникальными цветовыми решениями, достигнутыми с помощью сложных процессов крашения.
Уникальность цвета верхней одежды и трикотажа достигается за счёт технологии ручного крашения Garment Dyeing, именно эта технология делает цвет каждого изделия уникальным, и гарантирует неповторимость. Кроме того, в составе ДНК бренда входят авторские принты. Дизайнеры в лаборатории бренда вручную создают эскизы, которые потом становятся паттернами на разных элементах одежды GJO.E
«Два мяча»- история отечественных кед берет начало в середине пятидесятых годов прошлого века, в то время эта удобная и практичная обувь стала быстро набирать популярность.
В 2016 команда энтузиастов возродила бренд, восстановив каждую деталь и сегодня развивает легендарный бренд, пропитанный старой-доброй советской эстетикой, воплощающий в себе милый сердцу угловатый дизайн, лучшие материалы и проверенные временем технологии.