(Продолжение. Начало на прошлой неделе)
✔️ Шаг #6: Маркетинг
Маркетинг - это парадная дверь бизнеса, и от того, насколько она правильно и комплексно организованна, зависит пойдёт клиент к нам или к конкурентам.
Начинать изучение маркетинга конкурентов стоит с изучения фундамента их подхода. Нам необходимо разобраться, как они себя позиционируют. Какая у них стратегия и тактика.
💯 Особое внимание стоит обратить какая у них миссия, фирменный стиль, какую они выпускают рекламу, через какие каналы продаж они привлекают и удерживают клиентов. Какие используют инструменты.
☝️ Самый часто задаваемый на моих консультациях вопрос, в 9 из 10 случаев: «Где взять новых клиентов?».
Я всегда отвечаю: «Давайте сначала посмотрим, что вы сделали и делаете со старыми!».
По моим ощущениям, всё равно, что на них свет клином сошёлся. И это очень ошибочное мнение переходит из года в год. Чтобы увеличивать капитализацию компании, зачастую - это просто грамотно работать с базой лидов и клиентов.
Успешные наши конкуренты эту возможность не упускают и используют её по полной программе.
🔥 Базовым списком зон для анализа я поделюсь прямо сейчас:
1. Email - карусель
2. Автоворонки
3. Ценообразование и линейка продуктов (прайс-лист)
4. Как выглядит их коммерческое и уникальное предложение
5. Мерчандайзинг
6. POS - материалы
7. СМС - рассылка
8. Нетворкинг (мастер-классы и другие бизнес мероприятия)
9. Какой у них мастер-кит
10. Какие дополнительные подарки, акции, скидки, бонусы
11. И т.д.
👍 Расширенный список и более детальный можно узнать у меня. В бизнес-анализе «Шаг #6» должен получиться самым объёмным, так как в него входят все маркетинговые действия, которые направлены на привлечение и удержание клиентов.
А так как маркетинг насчитывает 40 каналов продаж и более 5500 инструментов, то смею допустить, что вы многое не используете. А зря.
💯 Только в марте в связи с последними событиями вы можете записаться ко мне на предварительную практическую консультацию ☝️вместо 22.000₽, 👉 всего за 0₽
✍️ Напишите мне в ЛС и мы с вами невозможное сделаем возможным!
#Александр_Тараненко #бизнес_консультант #gotaran #эко_система #продажи #маркетинг #конкуренты #бизнес_анализ