Приветствую всех на своем канале! В этой статье я покажу вам настольную карточную игру под названием Plants vs. Zombies: The Board Game и объясню правила игры. Полную инструкцию на русском языке можно скачать по этой ссылке.
В комплекте к игре есть инструкция, но написана она на китайском языке. Перевод я делал сам, в течении нескольких недель, лет пять назад, когда еще не было возможности по фото переводить текст.
Цель игры заключается в том, что игрокам нужно захватить мозги противника, создавая при этом боевые построения из карт и тем самым одержать верх над противоположными построениями противника. Тому, кто захватит три рядом расположенных мозга (прорыв) или пять любых мозгов (боевое преимущество) даруется победа.
В данной колоде присутствуют 60 карт отрядов и 10 карт тактик. Отличаются они по цвету рубашки. На картах отрядов изображена коричневая ваза, а на тактических картах зеленая ваза.
Тактической картой можно сыграть вместо карты отрядов с целью улучшения боевого построения. Игрок может держать в руке любое количество тактических карт, но не забывайте, что в руке можно держать не более семи карт. Игрок может использовать тактические карты пока он не сыграл на одну больше, чем его соперник. После этого он не может использовать тактические карты до тех пор, пока соперник вновь не сыграет тактической картой.
Тактические карты "Боевой дух".
Безумный Дейв и Доктор Зомбосс это карты джокеры. Сыграйте карту джокера так же как карту отрядов, но назовите ее цвет и значение только в момент определения победителя в сражении за мозг. Каждый игрок может иметь только одного джокера на своей стороне линии фронта. Если в ходе добора игрок получает карту второго джокера, то она остается в его руке до конца игры, сыграть ей он не сможет.
Двойной подсолнух: Сыграйте эту карту так же как карту отрядов со значением «8», но назовите ее цвет только в момент определения победителя в сражении за мозг.
Подсолнух: Сыграйте эту карту так же как карту отрядов, но назовите ее цвет и значение не выше «3» только в момент определения победителя в сражении за мозг.
Тактические карты "Погодные условия".
Во время игры эти карты размещаются лицом вверх на стороне игрока рядом со спорным мозгом, но так, чтобы оставалось достаточно места для карт отрядов. Сыгранная тактическая карта остается на своем месте до конца игры.
Туман: Нарушает боевые построения всех отрядов, участвующих в сражении за мозг, так что победитель определяется по наибольшей сумме значений карт, входящих в комбинации.
Бассеин: Вносит свои коррективы в ход сражения и победитель выявляется силой комбинации, состоящей уже из четырех карт. В такой ситуации становится довольно трудно удержать боевой строй клин или каре.
Тактические карты "Хитрости".
Во время игры эти карты размещаются лицом вверх на стороне игрока рядом со стопкой тактических карт. Все сыгранные карты должны оставаться открытыми до конца игры, и каждый игрок может свободно их обозревать.
Лопата: Сыграв эту карту игрок выбирает одну из карт отрядов или тактическую карту, размещенную на стороне противника, напротив еще не захваченного мозга и сбрасывает ее, положив лицом вверх рядом со стопкой тактических карт на стороне противника. При этом нельзя накрывать ею другие сыгранные карты.
Фонарь: При применении данной карты игрок добирает 3 карты из любой одной или двух стопок карт (тактические и карты отрядов). При этом игрок должен выбрать две любые карты из своей руки и положить их поверх соответствующих стопок карт рубашкой вверх.
Тачка: Сыграв эту карту игрок выбирает одну из карт отрядов или тактическую карту, размещенную на его стороне линии фронта, напротив еще не захваченного мозга и переносит ее в любой другой доступный слот на своей стороне или сбрасывает ее, положив лицом вверх рядом со стопкой тактических карт. При этом нельзя накрывать ею другие сыгранные карты.
Перчатка: Сыграв эту карту игрок выбирает одну из карт отрядов (но не тактическую карту), размещенную на стороне противника, напротив еще не захваченного мозга и переносит ее в любой другой доступный слот на своей стороне линии фронта.
Боевые построения карт. От самого сильного до самого слабого.
Клин: Три карты одного цвета расположенные по порядку.
Каре: Три карты одного значения.
Колонна: Три карты одного цвета.
Фаланга: Три карты любого цвета расположенные по порядку.
Толпа (рассыпной строй): Любое построение карт. В случае одинаковых построений побеждает тот игрок, у которого выше сумма значений карт. Если суммы построений равны, то в данном сражении объявляется ничья.
Надеюсь, что данная статья кому-то пригодится. Не забывайте подписываться на мой канал. Всем удачи!