📙Пол Гринберг «CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет»
В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» – управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия.
Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию.
📘Евгений Алмаз «200 точек роста продаж»
Автор книги - бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собственных компаниях.
📙Дмитрий Мельник «Скидка и другие хитрости ценообразования»
Цена обладает удивительной силой, с помощью маленьких хитростей можно увеличить прибыль на 10%, а иногда и в 2 раза.
Самое главное, что для этого не нужно проводить радикальные изменения, достаточно подправить коммуникацию, найти заменители скидкам или же устранить неприятные ценовые утечки.
В книге собрано множество примеров того, как с помощью простых инструментов можно извлечь максимум из ценообразования.
Все приведенные советы исходят из многолетней практики автора, проектов в реальных компаниях и примеров со всего мира.
📗Запотылок Е. «Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы»
Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает.
Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.
📙Игорь Пылаев «В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все»
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи.
К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона.
Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей.