Найти тему
Девушка с хвостиком

Делай, что должен, и будь, что будет

Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом

Давящее чувство тревоги постепенно отходит и жизнь возвращается в свое русло. Плохие новости уже входят в привычку, а самая лучшая новость — это отсутствие любых новостей.

Я продолжаю жить, работать, хожу на тренировки два раза в неделю, заниматься всеми остальными делами, которых не так то и мало. Сейчас еще и начала повторять правила дорожного движения, читаю теорию и решаю билеты. Ведь скоро снег уйдет, переобуем мою машинку и пригоним её ко мне.

Делай, что должен, и будь, что будет — наверное, это самая правильная сейчас позиция. Ведь на вещи, происходящие в мире, повлиять мы не в силах, а что будет дальше — тоже непонятно.

Источник: Google. Картинки
Источник: Google. Картинки

Тут мне сразу вспомнились строчки Юрия Левитанского из «Диалог у новогодней елки»:

— Чем же все это окончится?

— Будет апрель. — Будет апрель, вы уверены?

— Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— Что же из этого следует?— Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца.

— Вы полагаете, все это будет носиться?

— Я полагаю, что все это следует шить.

Поэтому, насколько это возможно, я стараюсь абстрагироваться, лишь почитываю новости в Яндексе в течение дня.

Кстати, я тут вычитала, что Дзен то продавать собираются и вроде бы один из потенциальных покупателей Вконтакте. Я веду канал чуть больше года и за это время площадка претерпела немало изменений. Посмотрим, что будет дальше

Я давно уже поняла, что «быть занятой» - это один из лучших способов справляться с различными жизненными ситуациями, порой и не самыми приятными. Тогда у тебя нет времени сидеть грустить, загоняться по поводу и без.

Тем более, что совсем скоро наступит настоящая весна. В Москве уже на выходных обещают 8 градусов тепла)

Для того, чтобы узнать меня лучше, предлагаю воспользоваться навигацией по каналу:

Спасибо, что читаете!