Найти тему
Председатель род. комитета

Откуда в школе столько непуганых детей?

В нашей школе подошла к концу третья учебная четверть, завтра начинаются весенние каникулы. На радостях школа провела сегодня на улице целый ряд спортивных мероприятий. Скажу честно, дети были счастливы! Вместо учебы им разрешили просто бегать, прыгать и кричать на улице.

Да и учителя, наверное, тоже были счастливы. У них появился лишний день передышки. Ведь не секрет, что в современной школе работать с каждым днем становится все сложнее.

источник фото: pixabay.com
источник фото: pixabay.com

Наверняка не одна я заметила, что той школы, к которой мы все с вами привыкли, из которой мы все вышли, больше нет.

Никто не хочет этого признавать, но это так. Учителя не понимают как учить детей, которым вообще не нужны любые знания. Дети не понимают, зачем их вообще чему-то учат, ведь жизнь так прекрасна и беззаботна. И главное в ней быть богатым, а не образованным.

Учитель перестал быть авторитетом для современного ребенка.

Знаете, о чем в один голос говорят все знакомые мне учителя?

О том, что в школе теперь учатся сплошь непуганые дети. Они делают то, что им хочется и не готовы нести никакой ответственности за свои поступки. У этих детей есть все, о чем только можно мечтать и они даже не подозревают, что может быть по-другому.

С одной стороны, это хорошо. Детство наших детей похоже на детство. Оно однозначно сытое и беззаботное. Перемещаются дети исключительно на комфортных родительских автомобилях, их регулярно вывозят на отдых в теплые края, развлекают, да и вообще выполняют все их хотелки. Мы о таком детстве даже мечтать не могли.

С другой стороны, не могут взять в толк эти непуганые дети, чего от них хотят в школе. Ведь их жизнь уже удалась! Им же не надо прикладывать никаких усилий для достижения цели. Достаточно просто озвучить маме и папе свои желания, а уж они в лепешку расшибутся, чтобы выполнить все желания чада. А не выполнишь, получишь клеймо плохого родителя.

Поэтому не боятся они ни двоек, ни троек, ни разговоров с завучем. Они обладают удивительной способностью пропускать мимо себя все неприятные моменты. Получается, что плохая учеба их не расстраивает абсолютно. Ведь она их даже не касается!

источник фото: pixabay.com
источник фото: pixabay.com

В моем детстве, двойка была проблемой ученика. Сейчас это проблема учителя и родителя. Считается, что это первый плохо научил, а второй не обеспечил условия для учебы. Поэтому учитель должен сделать все, чтобы «нарисовать» ребенку хотя бы тройку, а родитель должен потратить кучу денег на репетиторов, чтобы те разжевали материал нерадивому ученику.

Ребенок ни при чем! Ему даже усилий никаких прилагать не надо! Давно ушли в прошлое времена, когда ребенок пытался разобраться с непонятной темой самостоятельно и пытался исправить двойку на хорошую оценку, самостоятельно договариваясь с учителем.

Но есть у меня слабая надежда на то, что в связи с изменившимися условиями жизни в стране, дети снова возьмутся за ум. Ведь внезапно закончилось время блогеров-миллионников, инстаграма, доступных иностранных брендов и денег из ниоткуда.

Я очень надеюсь на то, что снова будет в почете Человек труда, которому нужны знания и умения.

Я очень надеюсь на то, что у наших детей теперь появилось собственное будущее, которое они будут делать своими, а не родительскими руками.