В современном обществе общение в социальных сетях часто сопровождается использованием смайликов, смешных картинок и видео. Но при деловом общении, например, если вы ведёте предпринимательскую деятельность, либо общаетесь в рабочем чате этого делать не стоит. Это в первую очередь говорит о ваших не серьезных намерениях.
Следовательно, если вы хотите зарекомендовать себя как взрослого, серьезного человека, который ставит перед собой задачи и умеет их решать, стоит задуматься перед отправкой смайликов или видео с котиками.
Учёные провели ряд экспериментов, в которых моделировали ситуации из реальной жизни.
- В ходе одного из экспериментов испытуемым предложили ситуацию: они приходили в магазин за покупками в магазин и встречали там двух людей. Один был одет в футболку с картинкой-логотипом известного бренда, другой был одет в футболку того же бренда, но вместо логотипа бренд был написан текстом. В результате эксперимента испытуемые подтвердили, что увидели в человеке с текстовым логотипом более серьезную, успешную и развитую личность
- В ходе следующего эксперимента испытуемые приходили устраиваться на работу в компанию "лотос". И в одном случае их встречал руководитель с надписью "лотос" на футболке, в другом руководитель с картинкой цветка лотоса. В ходе эксперимента большинство испытуемых увидели в человеке с надписью вместо рисунка на футболке более уверенного в себе и серьезного руководителя.
Сотрудники, использующие в чатах минимум смайликов и максимум грамотного, выверенного письма с большей вероятностью могут быть назначены на руководящие должности.
Они находятся в более выйгрышной позиции, чем те, кто проявляет свою слабость с помощью эмодзи
Это обусловлено тем, что визуальные изображения воспринимаются получателем как желание автора стать ближе к адресату. А к такой близости стремятся те, кто находится ниже по социальной лестнице.
Таким образом вы сами подчёркиваете свое невыгодное положение — пояснили учёные
Спасибо, что читаете, скоро новые статьи