Найти в Дзене
Мотор! Работаем!

Это лучшее масло для мотоциклов!

Сегодня речь пойдет о масле для мотоциклетных двигателей под названием MOTUL 7100 4T 10w-40. Расскажу почему заливаю только его во все мотоциклы которые были у меня. Началось знакомство с маслами от MOTUL`а у меня еще в далеком 2012 году. Тогда родители мне подарили абсолютно новый скутер ( у нас они очень были популярны среди подростков) STELS SKIF 50, с 2-х тактным двигателем. У него был специальный бачок в который заливалось масло и оно автоматически смешивалось с бензином. Туда я заливал MOTUL 2T. Работало все стабильно и без каких либо нареканий. Спустя 7000км, скутер был продан. Даже свечу ни разу не меняли. Далее в семье у нас появился уже мотоцикл посерьезней STELS BENELLI 600. Вот отсюда и хочу начать рассказ про масло в двигатель от Французского бренда. На первом же ТО у дилера был залит именно он 7100 10w-40. Проехали на нем примерно 1.5тыс. км. за сезон. На следующий отец решил залить другое, просто попробовать, будет ли разница в работе двигателя. Залито было не менее узн

Сегодня речь пойдет о масле для мотоциклетных двигателей под названием MOTUL 7100 4T 10w-40. Расскажу почему заливаю только его во все мотоциклы которые были у меня.

Началось знакомство с маслами от MOTUL`а у меня еще в далеком 2012 году. Тогда родители мне подарили абсолютно новый скутер ( у нас они очень были популярны среди подростков) STELS SKIF 50, с 2-х тактным двигателем. У него был специальный бачок в который заливалось масло и оно автоматически смешивалось с бензином.

Первый конь
Первый конь

Туда я заливал MOTUL 2T. Работало все стабильно и без каких либо нареканий. Спустя 7000км, скутер был продан. Даже свечу ни разу не меняли.

Далее в семье у нас появился уже мотоцикл посерьезней STELS BENELLI 600. Вот отсюда и хочу начать рассказ про масло в двигатель от Французского бренда. На первом же ТО у дилера был залит именно он 7100 10w-40.

Второй зеленый конь (смесь итальянца и китайца)
Второй зеленый конь (смесь итальянца и китайца)

Проехали на нем примерно 1.5тыс. км. за сезон. На следующий отец решил залить другое, просто попробовать, будет ли разница в работе двигателя. Залито было не менее узнаваемый бренд LIQUI MOLY. Читал отзывы в интернете и смотрел видео, которые были на тот момент про это масло. Масло кстати так же 4Т 10w-40.

Я особо разницы не заметил, но и не меня тогда вообще не волновало эта тема, так как мысли были только как бы подъехать по красоте или где развить скорость побольше. Отец же в свою очередь отозвался о нем не прям уж негативно, но и не стал продолжать на нем ездить. Двигатель издавал шума немного громче, как на холостых оборотах, так и на высоких. Во втором случае он подметил, что более выраженный и заметнее шум. Проехали на нем около 1000, может чуть больше...

Потом в 2014 покупаем еще один мотоцикл под названием RACER MAGNUM 200. На котором я будучи все еще подростком, мог спокойно рассекать по проселочной местности.

Цвет у китайца мне очень нравился
Цвет у китайца мне очень нравился

Хоть и жирно было для этого 200-т кубового двигателя, но масло после первых 300км было так же заменено на MOTUL 4T 7100 10w-40.

Тут нужно рассказать немного про само масло. На тот момент я уже читал отзывы в интернете и хотел понять почему все его так хвалят.

Масло является полностью синтетическим и рассчитано для высоко оборотистых двигателей. Масляная база обладает очень низким коэффициентом трения и очень хорошими смазочными способностями. По сравнению с полу-синтетикой MOTUL 5100. Многие говорят, что есть огромная разница между 7100 и 5100. Начиная от создаваемой масляной пленки, которая намного устойчивее, заканчивая свойствами при высоких температурах. Д и само масло синтетическое, следовательно качественней.

На мотоцикле выше, который имеет воздушное охлаждение, температура достигала мне кажется больше 100 градусов. Летом на небольшой скорости в жару, когда не мог нормально охлаждаться. И по ощущениям от работы и цвета масла при сливе, оно спокойно справлялось.

Тем временем на зеленом агрегате пробег подходил к 10000км. Масло менялось раз в сезон. И даже после моих в отсечку катаний с двигателем ничего не случилось, работал как новый. Решили продать, так как хотелось уже чего то другого. Покупатель смотря мотоцикл, спросил какое масло заливали, мы ответили. Он сказал удивленно: "Отличное масло, но дорогое"

На Racer`е так же проблем не было, был продан на 5000км.

После всей техники, осталось куча канистр с остатками масла, хватило, что бы поменять 2 раза масло на 150 кубовом скутере своего друга. Стоит отметить, после замены двигатель совсем по другому стал работать, более тише и четче. В общем звук от него кардинально поменялся в лучшую сторону. Его мы не жалели от слова совсем, а ему хоть что. До сих пор заводится, но уже стоит в гараже несколько лет.

И вот 2021 год купили мы МАКСИ СКУТЕР под названием SYM MAXSYM TL 500. Несмотря на гарантию при пробеге в 500 км, он отправился в сторонний сервис с нашим маслом, к подготовке сезона.

Несмотря, что скутер, едет уверенно и быстро. Проверено)
Несмотря, что скутер, едет уверенно и быстро. Проверено)

Что еще можно сказать? Масло проверено временем на разных двигателях. Некоторые говорят, что в качестве масло упало, может это и так, но я разницы особо не заметил. Ни одной проблемы с двигателем на этом масле у нас не было, даже в самых нагруженных условиях.

-5

Что по цене?

Последний раз с хорошей скидкой мне оно обошлось 3800р за 4л. Это было в декабре 2021 года. Сейчас в нынешних реалиях, цены меняются и многие гнут за него невероятную сумму, а именно от 8500р до 9500р.

Можно нарваться на подделку, так как MOTUL является одно из самых подделываемых масел. Так что, если будете приобретать очень тщательно проверяйте канистру, а само масло должно быть красным.

#авто #технологии #мото #мотоцикл #motul #отзыв #история #Байк #цены #автомасло