Хорошего дня, мои дорогие друзья!
После выложенной недавно патриотической статьи энное количество подписчиков отписалось. Дзен тоже отписывает. Нас становится все меньше. Спасибо всем, кто остался! Мы на одной волне. Верю, все будет хорошо! В моем царстве - государстве, в России, и во всем мире.
Жизнь идет своим чередом. Зима не сдается. В кошачьем доме до сих пор работают обогреватели. У Тони свой, персональный. Заметила, что она мерзнет. Слава Богу, счета за коммуналку оплатила. Больших запасов провизии не делаю. Чуть закупилась уголками, это из разряда строительных материалов. По опыту знаю, их немало понадобится в случае ремонта. Еще в запасе немного утеплителя, хороший брус (4 штуки), ну и все, пожалуй.
Жизнь сильно подорожала. Мечтала закрыть кредит, переехать в другой дом, либо остаться и привести в порядок пристройку. Пока про это можно забыть. Зверьки мои поддерживают меня в минуты слабости.
Тоня довольна жизнью. Эта лесенка сделана специально для нее. На столе ее домик, где можно поспать. Еще можно смотреть в окно, либо лазить по сетке. Забирается до самого потолка. Очень отзывчива на ласку. С удовольствием сидит на руках. Я уже и забыла, что когда - то она рычала. Конечно, и сейчас она бывает не в настроении, может слегка укусить, но быстро отходит. Постелила ей коврик. Сколько дел у нее появилось! То поправит, то пороется, то норку себе сделает:
Вся в делах, вся в делах. Необыкновенный зверек.
Кстати, о зверьках. Я уже рассказывала, что дружна с охотниками. Есть информация, что у одного из них содержится енотовидная собака, и он готов ее продать. Думаю, за тысячу договоримся.Это сородич Сени. За последние годы мною было выкуплено несколько таких енотиков. Я их выкупала, откармливала, потом выпускала на волю. Был случай, когда выпущенный зверек не захотел уходить. Он терся у ног, заглядывал в глаза, и что-то протяжно говорил. До сих пор жалею, что не забрала его обратно.
Ловят их для того, чтобы использовать для притравки. Думаю, не нужно объяснять, почему я хочу его освободить. Всех не спасешь, конечно, но хотя бы одному можно помочь. Пусть живет. Чтобы забрать его, мне придется проехать более 200 км.
И еще. Уже поздней осенью я писала про барсука, который так же содержится у охотника. Этот совсем рядом, км в 50 от нас. Тогда я не была уверена, что готова им заниматься. Накопилась усталость, плюс денежные трудности. Пока тянула, барсук впал в спячку. Как я узнала, он еще спит. Но совсем скоро проснется. Будем его выкупать? Я знаю пустые барсучьи норы в лесу. Как окрепнет, можно будет его выпустить. По стоимости выйдет дороже, чем енотовидная собака. В районе 5 тыс. Если сможем собрать нужную сумму, я начну переговоры. Важно не упустить время, бедного зверька могут перекупить охотники.
К сожалению, забот прибавилось. Вот одна из них. Вы знаете, у нас вода непригодна для питья. Приходится ездить на колонку в 11 км от нас. Так вот, там колонки меняют и ставят чипы, наподобие тех, которые прикладываются при входе в подъезд. Получается, воду брать смогут только местные. А мне придется покупать. Чтобы было понятно, привезенная вода идет на каши, которая варится ведрами, используется для питья кошек и собак. Объемы немалые.
Признаюсь, иногда впадаю в малодушие. Велик соблазн самоустраниться. Мол, мне самой непросто, когда тут думать о других? Но говорю себе, что нельзя видеть в своих подопечных обузу. Бог даст, выживем. Не забывайте про нас, друзья.
Помоги нам всем Бог!