Друзья-миллионеры, всем большой привет!
Друзья, вот что за ерунда творится у некоторых магазинов - понять не могу.
Решила в галамарте заказать всякой ерунды: щетки хозяйственные, губки, кофр для одеял и т.п. Вышло на ок. 1000 рублей суммарно. Ну и думаю, дай-ка закажу с доставкой, чтоб самой в магазин не ехать это забирать. Он у нас хоть и недалеко, но вот прям лениво, тем более, что у них доставка от 900 рублей - бесплатно.
Заказала вчера. Доставку выбрала на субботу 19.03.
И что Вы думаете? Конечно же, сегодня приходит СМС от Боксберри, что, дескать, ожидайте Ваш заказ сегодня (17.03) с 9.00 до 18.00. Конечно же, ожидать заказ некому, потому что мы оба работаем и ради ерундовин всяких я уж точно отпрашиваться с работы не собираюсь.
Не понимаю магазин, если честно, если клиент выбрал определенную дату доставки, то зачем доставлять раньше? Если бы я хотела, чтобы заказ мне привезли сегодня, то и выбрала бы сегодняшний день.
Мне-то все равно, просто откажусь от заказа и все.
Но вот зачем так делать - искренне не понимаю! Ведь сам же магазин окажется в минусе, потому что уже оплатил доставку курьером сторонней организации
Может кто-то знает?
#интернет-магазин #покупки в интернете #доставка
Как говорится - ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Рада любым комментариям и вопросам. Но нехорошие комментарии буду удалять, не обижайтесь, друзья-миллионеры )))