Начало 2022 года выдалось непростым для большинства предпринимателей. Сначала январские праздники и традиционный первый месяц года со сниженным спросом. А многообещающий февраль стал еще "интереснее" для бизнеса. Но самое неправильное, что можно сделать в кризисной ситуации - это застыть.
И это не входит в стратегию сети японских парикмахерских Чио Чио. Поэтому компания продолжает свое масштабирование и рост, несмотря на экономическую и политическую ситуацию вокруг. Так, в феврале 2022 года было открыто 8 новых парикмахерских Чио Чио:
- Белгород, ул. Конева, 2 зд.5
- Санкт-Петербурге, ул. Луначарского, 56 к. 1
- Тюмень, ул. Малиновского, 5Б
- Ижевск, ул. Сабурова, 45
- Краснодар, ул. Индустриальная, 2
- Челябинск, ул. Пушкина, 70 ( ул. Плеханова, 32)
- Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 105
- Челябинск, ул. Каслинская, 25
Ожидаем, что в марте результаты будут еще лучше. Ведь сеть японских парикмахерских Чио Чио работает в эконом-сегменте. А значит, клиентопоток сохраниться несмотря на падение потребительской активности. И, самое главное, этот бизнес не зависит от курса доллара и от стоимости нефти.
Хотите узнать больше о франшизе Чио Чио, переходите по ссылке.