Всем доброго времени суток, на связи команда NORTH SUN!
Как правило, когда мы оцениваем продукт, то часто отталкиваемся от того, как долго он смог нам прослужить, не теряя своих качественных свойств.
На длительном периоде пользования, из за склонности к привычному, мы можем упустить момент, когда наступает время обновления.
А такой момент рано или поздно наступает - и каким бы он не был болезненным, необходимо адаптироваться под актуальность текущих реалий, иначе можно оказаться за бортом жизни.
А что если продукт, который мы используем, абсолютно навсегда сохраняет свой первоначальный внешний и качественный вид? Правда, пользы приносит меньше, и однозначно проигрывает новинкам.
В этом случае, на качественные показатели влияют внешние факторы, такие как - мода, новое общепринятое понятие удобства, развитие технологий и многое - многое другое.
Как бы это не было очевидно, очень часто владельцы продукта забывают об этом и не понимают, зачем что то менять, если продукт формально не портится? И так сойдет?
Именно поэтому, ряд действующих сайтов, которые должны помогать росту бизнеса, выглядят так, будто они были созданы в далекие времена.
С другой стороны, при чем здесь визуальная сторона? Ведь продукт должен быть практичным и ТОЧКА. Однако, как все мы знаем встречают по одежке.
Мы уже давно отвыкли от того, что страница долго загружается, элементы хаотично разбросаны по всему макету и сайт перенасыщен лишней информацией.
Нас разбаловали покупками в один клик, красивыми шрифтами и минимализмом.
На фоне новых общепринятых трендов, старые, как мы уже выяснили, на самом деле КАЧЕСТВЕННЫЕ сайты, сдают позиции и находятся в проигрышном положении.
Но как определить, что продукт требует обновления?
Есть несколько причин задуматься:
- Потеря клиентов. Старых клиентов стало все меньше, а новых не появляется.
- Использования устаревшего контента - в наше время, сделать качественную фотосессию можно на камеру телефона, подобрать цвета специализированными программами и плагинами, создать свой собственный уникальный шрифт и сделать все просто сногсшибательно (в хорошем смысле!).
- Неактуальный UX. Элементы не на своем месте, кнопки не работают, так как нужно, приходится долго искать, как выполнить необходимое действие. Клиент не хочет усложнять жизнь продуктом, он хочет получить продукт, который улучшит его жизнь.
- Битые ссылки, внутренние и внешние. Мертвые ссылки лишают пользователей контекста, разрушают поток просмотра и, что, возможно, хуже всего, тратят впустую человеческое время.
- Постоянно растущие навигационные пункты без очевидной закономерности или логики. Заголовки должны облегчать навигацию по сайту, а не усложнять ее.
Это всего несколько причин из того списка, который требует задуматься, а правда ли все так хорошо с продуктом, как того хотелось бы!
Если же у Вас есть вопросы на счет актуальности Вашего продукта, то команда NORTH SUN будет рада сделать Ваш продукт поистине Свежим, Сочным и предельно Актуальным!
#northsundev