Всем привет. Сегодня мне написал один из подписчиков и рассказал о своем седане Форд Мондео 2011 года. Чем этот автомобиль так хорош и стоит ли его брать ? Сейчас мы с вами это узнаем.
Почему именно этот Мондео 4? Потому что это во-первых D класс, а значит комфорт. Так же автомобиль не такой старый и пробег можно найти от 150 тыс км. А на вторичном рынке его минимальная цена 600.000 тыс рублей.
Вообще под эти требования можно взять и Ниссан Теана и Тойота Камри, но минус в Ниссанчике это его вариатор, вот как не езди, а замены ремня с конусами не избежать. Камри конечно тоже вариант не плохой, но в наш бюджет укладывается лишь вариант в ужасном состоянии. И вот из всего прочего рассматриваем Мондео 4.
Вообще Мондео 4 сильно недооценивают и это с какой то стороны даже радует, ведь его цена не слишком высока. Вариантов так же достаточно много и можно рассмотреть Мондео 3, так как эти варианты так же стоят не дорого.
Лично я вариант на двигатели 2.0 с атмосферником не рассматриваю, ибо он идет в паре с МКПП, а я любитель АКПП. На роботе вариант так же не рассматриваю, ибо по отзывам не все так хорошо. Вариант с бензиновым двигателем 2.3 на автомате кушает 18 литров и динамика не самая лучшая, но брать дизельный вариант это риск, хоть и динамика лучше и расход меньше.
Итак, мы выбрали Форд Мондео 4, рестайл, 2.0 литра на дизеле с пробегом 150. Это лично мой выбор и этот риск весьма оправдался. В комплектации у нас идут различные датчики дождя и света, 2-х зонный климат, гидроусилитель и естественно АКПП. Сев за руль я понял, что отзывы не врут и с этим мотором реально отличная динамика, она очень легкая и шустрая. Да салон сейчас найти идеальный не получится, но это все такие мелочи.
Еду себе и радуюсь таким бюджетным автомобилем. Толчков нет, АКПП работает стабильно и очень просто. Что сказать о подвеске ? Она впрочем абсолютно такая же, как и на старой версии, ямы не чувствую. По клиренсу все не так круто, он очень мал, но для седана огромный клиренс не нужен или же можно поставить колеса выше. В управлении тут так же все хорошо как и в Мондео 3. Все что меня смущало, это то, что замена ГРМ меняется раз в 200 тыс км, а на этом авто уже 150. Думаю, лучше сразу заменить это дело и не ждать момента. Еще в нем немного скрипят двери в момент когда ездишь по бугру, наверное это из за Русской сборке, а что я точно знаю, это то, что в предыдущий модели такого нет.
Далее думаю менять сайлентблоки передних рычагов и думаю на этом все. Вот и седан за 600 тыс рублей. Покупался он в 2020 году, но и сейчас в 2022 году я спокойно нашел такой вариант по такой же цене. Да есть и дороже, но за нашу цену найти не проблема.
Если в целом, то автомобиль вообще крутой, а это еще 2011 год. Думаю за такие деньги лучшего седана просто нет. Так же можно заметить, что Мондео 3 мало чем отличается и в какой то степени даже лучше. Так что брать можно как 4-ый, так и 3-ий вариант.