Найти в Дзене

Ретаргетинг по пикселю ВКонтакте: что это такое и как настраивать?

Сначала разберёмся где это находится... Рекламный кабинет ВКонтакте : куда бежать за пикселем (https://vk.com/ads?act=no_office ) Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта. Пиксель позволяет отслеживать всех посетителей со страницы сайта, на которой он установлен: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает. С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия. Нaстройка ретаргетинга по пикселю делится на две части: сначала вы создаёте и добавляете на сайт пиксель, затем настраиваете аудиторию, куда он будет собирать пользователей. Чтобы создать пиксель: Обратите внимание, что поле «Разрешённый домен» заполнять необязательно, но желательно – таким образом вы сможете ограничить пополнение аудитории с других сайтов. Чтобы собирать аудиторию со всех поддоменов сайта, нео

Сначала разберёмся где это находится...

Рекламный кабинет ВКонтакте : куда бежать за пикселем

(https://vk.com/ads?act=no_office )

Не пугаемся: жмём «запустить рекламу»
Не пугаемся: жмём «запустить рекламу»
Тыкаем рандомное объявление, так как пока вы это не сделаете возможности кабинета будут не доступны
Тыкаем рандомное объявление, так как пока вы это не сделаете возможности кабинета будут не доступны
-4
И тут тоже что-то тыкаем, лишь бы нас пустили дальше
И тут тоже что-то тыкаем, лишь бы нас пустили дальше
Не бойтесь-денег у вас на счете нет, потому объявление никто не увидит . Но отключить его показ после создания стоит-денюшка то когда-то появится в кабинете и начнётся показ теста)
Не бойтесь-денег у вас на счете нет, потому объявление никто не увидит . Но отключить его показ после создания стоит-денюшка то когда-то появится в кабинете и начнётся показ теста)
Эврика! Ретаргетинг по пикселю - мы нашли его!
Эврика! Ретаргетинг по пикселю - мы нашли его!
Эврика! Ретаргетинг по пикселю - мы нашли его!
Эврика! Ретаргетинг по пикселю - мы нашли его!

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта. Пиксель позволяет отслеживать всех посетителей со страницы сайта, на которой он установлен: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия.

Нaстройка ретаргетинга по пикселю делится на две части: сначала вы создаёте и добавляете на сайт пиксель, затем настраиваете аудиторию, куда он будет собирать пользователей.

Чтобы создать пиксель:

  1. Перейдите в рекламный кабинет Вконтакте.
  2. Выберите раздел Ретаргетинг.
  3. Перейдите в раздел Пиксели.
  4. Нажмите на кнопку Создать пиксель.
  5. Укажите название пикселя, домен и тематику вашего сайта.

Обратите внимание, что поле «Разрешённый домен» заполнять необязательно, но желательно – таким образом вы сможете ограничить пополнение аудитории с других сайтов.

Чтобы собирать аудиторию со всех поддоменов сайта, необходимо прописать адрес в следующем формате: *.example.com.

Добавляем пиксель на сайт:

1.    После создания пикселя в рекламном кабинете просто кликнете по нему и увидите окно «код для вставки на сайт» - копируем код.

2. Откройте исходный код вашего сайта и вставьте в него код пикселя ВКонтакте. Код необходимо скопировать в верхнюю часть страницы между тегами <head></head>. (Можете попросить сделать это программиста, если он есть в вашем штате)

Пиксель ретаргетинга можно установить в контейнер Google Tag Manager. Тут силен интернет-маркетолог, например-делегируйте)

Вам осталось создать аудиторию ретаргетинга, и задать правило, каких пользователей туда собирать:

  1. Выберите раздел Ретаргетинг
  2. Нажмите на кнопку Создать аудиторию.
  3. Укажите название аудитории и выберите пункт Получить с помощью пикселя.
  4. Выберите пиксель ВКонтакте, который будет наполнять эту аудиторию.
  5. Настройте правила, по которым пользователи будут попадать в аудиторию. Собирайте с их помощью всех посетителей сайта, либо пользователей, которые посещают только определённые страницы.