История началась с того, что я купил автомобиль ваз 2104.
После постановки на учет , машина начала расходовать масло 100 грамм на 100 км.Особо этому я не придавал значение , но в один день на скорости 120 км в час двигатель решил заклинить.
Решил сразу заменить двигатель.
После обслуживания контрактного мотора, установив его в машину счастью небыло предела, машинка снова в строю.Отьездив 1500 км опять появился расход, но уже больше на 100 км 1.5-2.5 литра. Возможности ремонта авто небыло, катался так.В связи с подорожанием масла решил залезть в мотор и узнал из за чего такой расход масла. Перед разбором мотора замерил компресию ,показания были 13 очей. Посмотрел таблицу компрессии , получилось что мотор жив. Приступил к разбору, оказывается в головке блока цилиндра есть направляющие клапанов они все плохо держались в гбц.
Когда выбил все направляющие и замерив посадочные места выявилось то, что они имеют большой износ.В магазинах нету ремонтных направляющих. Выход из такой ситуации замена на новую головку. Новую контрактную гбц искал на разборе, вроде попалась хорошая 3000 тыс р.Собрав машину с новой ГБЦ расход масла ушел.
ПОЛОМКИ:
направляющие клапанов
Износ маслосьемных колпачков
Необходимые запчасти:
1 прокладки комплект цена 360 р
2 гбц на разборе стоит 3 тыс р
3 масло
4 антифриз
Ремонт обошолся в 6300р