За несколько лет мы продвинули больше тысячи карточек товаров на озон и wildberries и не понаслышке знаем, что нужно сделать каждому для увеличения конверсии и продаж. В этом посте мы готовы дать вам несколько рекомендаций по оформлению карточки товара, после чего она станет более заметна и кликабельна среди конкурентов.
Что нужно сделать?
Обновите дизайн. Если вы давно этого не делали или жалеете денег, то самое время потратиться. Самое главное - не экономить на исполнителе. Найдите профессионала в этом деле, объясните ему для чего вам фотографии, с какой целью вы их заказываете и выберете подходящий для вас дизайн. Покупателя цепляет единое оформление фотографий - лучше выложить товар с разных ракурсов на одном фоне или близким ему по цветовой гамме.
Вот несколько советов для подготовки к оформлению карточки:
- Не пытайтесь сделать всё самому. Если у вас нет навыков в съёмке, то наймите фотографа и арендуйте студию.
- Проверьте работу фотографа. Фото должно получиться ярким, запоминающимся и снятым на профессиональное оборудование для возможности увеличения в хорошем качестве.
- Хорошей идеей будет снять товар в действии - это будет нестандартным кадром и может положительно сказаться в глазах клиента.
Добавьте инфографику. Это можно было добавить в первый подпункт раздела о дизайне, но продавцы часто забывают об инфографике. Маркетплейс - это не инстаграм, где нужно выложить красивую фотографию и набрать лайки. Ваша задача сделать всё возможное для продажи и повышения конверсии. Попросите того же дизайнера добавить инфографику, прописав пару преимуществ и указав важные характеристики. Это важно, так как не все покупатели спускаются в раздел "характеристики" и читают "описание", а инфографика кратко показывает и рассказывает клиенту о вашем товаре и его плюсах.
И всё таки основными задачами инфографики будут:
- Демонстрация ценности бренда
- Формирование УТП
- Передача преимуществ товара
- Описание сценариев использования
Важно выделить все преимущества, ведь покупатели обязательно будут сравнивать ваш товар с конкурентами.
Помимо преимуществ можете указать на главном фото свою ограниченную по времени акцию. Это побудит клиента к покупке и может сыграть ключевую роль в выборе товара между вами и конкурентом.
Попробуйте формат "Видеоролик". В последнее время селлеры стали всё чаще добавлять видео в карточки товара. Это не обязательно, но если вы будете всё чаще получать вопросы от клиентов по использованию, то стоит записать короткий видеоролик длительностью до 1 минуты. Посмотрите видео у конкурентов в категории и снимите качественные и полезные кадры по использованию. Представьте, как всё должно выглядеть и закажите работу у видеомонтажёра. Пример такого видео:
Как найти преимущества в своём товаре?
Самый простой и практичный вариант - сравнить свой товар с конкурентами. Возьмите 3-4 товара конкурентов из одной категории, создайте таблицу и выпишите все преимущества туда (как у конкурентов, так и у себя). Те преимущества, которые не задействованы в карточках товаров у конкурентов - будут вашими основными преимуществами.
Если же ваш товар уникален и вы можете выделить много преимуществ, то помните, что изображение должно содержать не более 20% текста от площади изображения.
А если преимуществ нет?
В этом случае выделяем обычные факторы в новом свете. Это называют "Псевдопреимущество".
Предположим, что вы продаёте серую вазу для цветов. Что выделяем?
- Цвет. Напишите в инфографике коротко о том как ваша ваза подойдёт под дизайн белой или черной комнаты.
- Размер. Укажите размеры и расскажите так же кратко куда можно поставить вазу (это может быть полка, столик и другие предметы), в зависимости от размера.
- Материал. Выделяя этот фактор, можно указать, что ваза сделана из пластика и не разобьётся в случае чего. Если же ваза сделана из стекла, то можете прописать, что она легко и изящно заполняет пустоту в комнате, создавая французский уют.
Не стесняйтесь громко заявить о самых обычных вещах. Продаете металические ложки? Напишите что используется 100% сплав качественного метала. Продаете пластиковые игрушки? Обязательно сошлитесь на то что пластик не пахнет и безвреден для кожи. Самое время проявить фантазию.
Где заказать?
Если у вас недостаточно опыта в работе с фотошопом или другими программами, закажите инфографику у профессионалов.
В нашей команде специалисты с большим опытом работы которые сделают для вас лучшие конверсионные карточки. Если заинтересовало предложение и вы хотите узнать стоимость и посмотреть кейсы, то пишите нашему менеджеру в телеграм. Все ссылки мы оставили ниже.
__________________________________________________________________________________________
Написать менеджеру в телеграм
Перейти на сайт и ознакомиться с предложениями
#маркетплейсы #озон #вайлдберриз #оформление товара #оформление карточки #дизайн