Сегодня расскажу про прямых конкурентов.
Для начала разберём, кого считать прямыми конкурентами?
С моей точки зрения это детские центры, которые:
1. Очень близки вам по типу услуг (например, у вас есть детский сад и у них тоже).
2. Находятся рядом с вами (1-2 км максимум).
Этих двух признаков достаточно.
А теперь важный момент, какие варианты настроек позволяет рекламный кабинет вк и что можно получить с помощью парсеров (например, ТаргетХантер).
Варианты аудиторий следующие:
1.Участники групп.
2.Активные участники.
3.Недавно вступившие.
4.Топ-5 в интересах.
5.Участники, которые состоят одновременно в 3-4 группах прямых конкурентов.
С помощью рекламного кабинета можно настроить на варианты 1 и 2. Остальное только с помощью парсеров. При этом при настройке на участников групп нужно обязательно ставить ограничение по гео (месторасположению) относительно адреса вашего детского центра. Обычно нужно выбирать 3-5 км.
А вы настраиваете рекламу на прямых конкурентов?
Можете написать мне вопрос лично https://t.me/targetologdeti