- Умеет перечислять по порядку дни недели, месяцы года.
- умеет показывать, где находится «право», а где «лево».
- отличает буквы от звуков; звуки от слогов, слоги от слов
- отличает гласные от согласных
- знают такие характеристики звуков: твердый\мягкий, звонкий\глухой согласный, ударная/безударная гласная
- делает звуко-буквенный разбор слов
- находит нужный звук в начале, середине и конце слова
- подбирает слова на заданный звук
- делит слово на слоги
- считает количество слов в предложении
- называет ударный или безударный слог, расставляют ударения
- пересказывает рассказы по серии сюжетных картин
- умеет правильно держать ручку и карандаш
- проводит прямые, волнистые, ломаные линии
- обводит по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги
- умеет рисовать по клеточкам и точкам, перерисовывают узор по клеточкам
- умеет дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка
- пишет графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
- умеет считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
- называет соседей числа;
выполняют счетные операции в пределах десяти
знает понятия «больше-меньше-поровну»;
знает геометрические фигуры
умеет сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
решает простые арифметические задачки.
Понравилась статья? Ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, чтоб узнавать новое о развитии ребенка