Найти тему

Одежда со смыслом

В Италии меня удивил вовсе не Колизей — его фото я видела миллионы раз. Меня поразили пожилые люди — красивые, в яркой одежде, неторопливо пьющие кофе за 5€ на центральной площади города

Полные спокойствия и достоинства

Мы не будем рассуждать почему у нас не так. Потому что мы можем это изменить

Несколько месяцев назад я захотела купить себе вязанный свитер. Цены тех, что мне понравились начинались от 25к – жаль, что моя бабуля не вяжет - подумала я

Минут через 5 увидела видео, где дедушке в пятёрочке купили продуктов — рублей на 200. Он плакал и благодарил так, что расплакалась я

В тот момент родилась идея MILOK — бренда модной вязаной одежды, который помогает пожилым людям зарабатывать на любимом деле

Milok — это проект социального предпринимательства. Его основная цель не прибыль, а помощь пожилым людям

Мы ищем тех, кто попал в непростую жизненную ситуацию и даём им возможность заработать на любимом деле

40% от каждой продажи мы отдаём бабушке-вязальщице

10% инвестируем в другие проекты социального предпринимательства и благотворительность — тем, кто не может помочь себе сам

-2

Для создания коллекций мы привлекаем бренды и людей, которые разбираются «в трендах» и используем пряжу премиум-качества. Если вы и назовёте вещь «бабушкиной», то только в самом добром смысле

Здесь каждый найдёт вещь себе по вкусу — коллаборации с разными дизайнерами и никаких ограничений, кроме одного: вещь должна быть связана бабушкой, нуждающейся в поддержке

-3

Если у вас есть знакомые бабушки, подходящие для проекта, или вы готовы к коллаборации — напишите нам

-4

Если вам интересно — подпишитесь на нас тут или в наших социальных сетях

Вконтакте

Instagram

Первые коллекции совсем скоро

-5