Статья для тех, кто хочет повышать продажи в своём бизнесе!
ПОДПИШИСЬ на канал!
Успех любого бизнеса зависит от клиентов. То, как вы их "обслужите" - повлияет на продажи. Понравится сервис и отношение - люди купят ваш товар/услугу, да ещё и друзьям порекомендуют. Будете относиться к клиентам плохо - можно не ждать хорошего отношения, продаж и рекомендаций в ответ.
Когда поток клиентов, в соц сетях и мессенджерах становится большим, это очень радует, но и приносит некоторые сложности. Отвечать необходимо оперативно, ведь клиенты не любят ждать. Если не уделите им внимания - уйдут к конкурентам.
Поэтому, чтобы облегчить и улучшить процесс общения, с клиентами, вам понадобятся скрипты продаж! И желательно отдельный менеджер, по общению с клиентами, в соц сетях:)
Про них я сегодня вам и расскажу...
Сначала разберемся, что такое "скрипты продаж":
Скрипты продаж — это заранее написанные фразы/реплики/ответы на часто задаваемые вопросы, которые продавец использует в разговоре с клиентом.
Это что-то вроде сценария, следуя которому, менеджер ведет клиента по всем стадиям продажи, чтобы успешно закрыть сделку.
Думаю не нужно объяснять, что когда к вам "приходит" клиент, то он хочет получить от вас:
✅ Достаточно быстрый и подробный ответ, на интересующий его вопрос (т.е. - информацию).
✅ Хороший, приятный сервис и положительную эмоцию, от общения (подсознательно).
Условно, скрипты продаж можно разделить на:
- Скрипт продаж "Инструкция"
В нем дословно прописываются реплики и даже интонации. Обычно используются для новичков или в call центрах.
- Сценарии продаж
В них будет присутствовать: каркас разговора и подсказки (например, по обработке возражений).
Эти скрипты подходят опытным менеджерам, чтобы повысить эффективность работы.
- Скрипты для переписки
Это самое удобное, что можно придумать🤯
Когда от клиентов часто поступают одни и те же вопросы, устаешь на них отвечать (+ поток клиентов большой). Поэтому, легче заранее подготовить ответы на эти вопросы (это очень экономит время и силы).
Примеры таких скриптов:
- Ответы на часто задаваемые вопросы;
- Контактная информация;
- Сценарии разговора;
- Призыв к действию;
- Объявление акции/спец.предложения и тд.
Основные ЗАДАЧИ скриптов:
📌 Повышение продаж
📌 Быстрая адаптация новых сотрудников
📌 Оптимизация работы и улучшение сервиса
Как составить скрипты продаж?
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ использования скриптов:
Что касается "Скриптов для Переписки", в них вообще нет минусов 😂 одни плюсы 🤤🙌🏻
Была рада помочь!
Еще больше полезностей:
ВК: https://vk.com/cheeky8smm
Instagram: https://www.instagram.com/cheeky.smm/