Найти в Дзене
Rul9000

Замена испарителя Skoda fabia 2009 гв.

Всех рад приветствовать на своей страничке. Я честно говоря не специализируюсь на шкодах, но попросили помочь заменить испаритель кондиционера на Фабии, на Audi я это производил не раз, поэтому решил помочь. 

   Решил с Вами немного поделиться опытом, чтобы Вы могли рассчитать свои силы и изначально понимать во что хотите ввязаться. Для для начала придётся полностью демонтировать торпедо и консоль, даже не пытайтесь оставить консоль на месте, ее все равно придётся снимать чтобы открутить впоследствии усилитель торпедо. И так снимаем руль, приборную панель, подрулевой переключатель, отключаем все разъёмы и вынимаем торпедо. Далее откручиваем поводки дворников и при помощи съёмника их демонтируем, откручиваем крышку жабо и снимаем разъём с мотора трапеции дворников. Над разъёмом будет болт на 13, его необходимо открутить, чтобы потом снять усилитель торпедо. Рулевую колонку также необходимо демонтировать.

   Снимаем корпус воздушного фильтра, так будет удобнее добраться до шлангов радиатора печки и трубок на испаритель. К испарителю прикручены две трубки, при помощи Torx 45 откручивает и отсоединяем их, будте внимательны если в системе есть фреон то лучше его заблаговременно спустить с помощью клапана, далее сдвигаем хомут с патрубка печки и сразу снимаем шланг, иначе второй хомут снять проблематично. 

   Вытаскиваем весь корпус печки из автомобиля и откручиваем вентилятор печки, заслонку приточного воздуха, заслонки вместе с радиатором печки. После этого можно разобрать корпус испарителя, он делиться пополам, фиксируется просто металлическими защёлками. Далее демонтируем испаритель. 

Корпус печки целиком.
Корпус печки целиком.
Разобранный испаритель.
Разобранный испаритель.

   Сборка производится в обратной последовательности. Старайтесь не забывать сразу подключать разъёмы на место, после того как поставите торпедо, подключение может быть проблематичным.