Найти в Дзене

Зачем вообще нужен Контент-План?

Контент-план- определённый график для Ваших публикаций. Мой совет- вести данный график именно в формате таблицы, там вы прописываете всё подробно (время, дату, вид постинга).

Так чем же он будет Вам полезен и как сэкономить с ним время?

В первую очередь, он напомнит Вам о том, какой контент необходимо осветить в своём новом посте и в какое время это будет максимально эффективно.

ВАЖНО! Посты обязательно должны соответствовать интересам вашей аудитории, в таком случае, отклик и взаимодействие аудитории с вашим контентом будет максимально высокой, а статистика значительно станет выше.

Сделайте анализ:

Контент должен быть:

1. Полезный контент ( здесь должен быть обучающий контент, познавательный, а так же своего рода различные фишки и интересные лайфхаки.)

2.Репутационный контент. Здесь же вы даёте информацию о Ваших преимуществах перед конкурентами, что Ваша компания может дать такого, чего нет на рынке, так же обрабатываете разного вида возражения и негатив;

3.Вовлекающий контент. (Конечно, это розыгрыши, конкурсы, опросы, а так же обсуждения);

4.Продающий контент( акции, скидки и спец.предложения);

Я перечислила основные виды постов, которые нужно включать в контент-план

На самом деле, и гораздо больше, но постарайтесь на начальном этапе работать именно на качество, используя каждый из данных 4 пунктов.

Ставь лайк и пиши какие пункты ты используешь в своём блоге)