Найти тему

Как я пыталась сама себя перехитрить.

Тот самый браслет. Который я забыла, но мне это не помогло. Фото моё.
Тот самый браслет. Который я забыла, но мне это не помогло. Фото моё.

Время года: весна.

Время суток: как придётся.

Настроение: хорошее.

Книга:  С. Витицкий (Б.Н.Стругацкий) - "Поиск предназначения, или двадцать седьмая теорема... "(1995).

Цитата дня: "... он вдруг осознал, что не может ничего, а сможет - всё, и это сознание стало его modus operandi, и modus vivendi, и модус-всего-на-свете…"

Предыдущая история здесь.

О чём я писала год назад.

Я сижу на кухне. Я сижу на кухне и пью чай. Я сижу на кухне и пью зелёный чай с жасмином с мёдом. Подумаешь, событие - сидеть на кухне и пить чай с мёдом. Особенно если время приближается к пяти часам пополудни.

Конечно, событие. Если учесть, что на часах практически семнадцать - ноль нуль, а я только что проснулась. А в окно светит солнце. Вовсю светит, нахально так.

Мой организм всё же заманил меня в бассейн. И мы доехали. Вышли из автобуса - ура!!! - я обнаружила, что забыла дома браслет. Тот самый, по которому осуществляется доступ. В предвкушении возвращения домой, на любимый диван под любимый плед, я уже было высунула язык, чтобы подразнить организм - что, съел? не выгорело у тебя? Но тут внезапно на сторону организма встала моя подруга. Пойдём, говорит, попробуем, вдруг пропустят. И мы пошли. Вернее, подруга с моим организмом бодро пошагали вперёд. А я брела позади и думала, как бы так мне всё преподнести, чтобы меня НЕ пустили.

Не вышло. Ничего у меня не вышло. Милая девушка - администратор сочувственно кивала головой, пока моя любимая подруга в картинках расписывала, какая я старая маразматичка рассеянная с улицы Бассейной, и как мы долго не могли собраться, и вот собрались, а тут такое... Похоже, девушка среагировала на старую маразматичку вдохновенный рассказ подруги и прониклась. Или моя подруга может быть убедительной. Мне выдали гостевой браслет и...

И мы очутились в бассейне. И всё стало неважно. Потому что мы с организмом как погрузились в долгожданную голубую нирвану, так весь мир вокруг стал неважен. И мы плавали, плавали, отдыхали в джакузи и снова плавали. До изнеможения, до полного избавления от невидимого груза тягот и забот, до полного слияния с этой прекрасной голубой прохладой.

А потом мы сидели в кафетерии, пили довольно плохонький кофе(а средство для улучшения кофе я себе ещё не завела),смотрели в окно и удивлялись, как внезапно изменилась погода. Вместо пасмурного, но относительно тёплого утра за окном был солнечный день, и ветер в клочья изорвал облака, и небо голубое проглядывает. А мы и не заметили, так были увлечены плаванием. И так себе кофе не испортил настроения, и не нарушил душевного равновесия, которое само собой образовалось и заполнило организм изнутри.

Пока добиралась до дома, погода повредилась рассудком и впала в буйство. Солнце сменилось дождём, потом дождём со снегом, потом осадки прекратились, но ветер поднялся такой, что и описать невозможно - такой он был холодный, пронзительный, проникающий. Лютый просто. А потом снова выглянуло солнце. Всего за несколько часов смена времён года прошла перед глазами, как в кино.

А дома - дома прекрасно. Дома чай с чабрецом. Почему с чабрецом, спросите вы? Был же с жасмином. Да, был с жасмином. А до этого - с чабрецом. И между ними прошло два часа, которые я незаметно для себя случайно проспала. Сном младенца, крепко и безмятежно. Впервые за много дней - днём. И впервые за много дней - без сновидений, без мучительных кошмаров, без страхов.

И проснулась я абсолютно счастливой. Как будто реально оставила всё тягостное в голубой прохладной воде бассейна. И так хорошо мне стало, так радостно. И захотелось поделиться радостью с вами. Всё будет хорошо, люди! Всё обязательно будет хорошо...

Будьте здоровы, добры, чутки и внимательны! Берегите себя и тех, кто вам дорог!

Тема дня: "Сплин" - "Волна"(альбом "Раздвоение Личности" 2007).

Р.S. Жизнь прекрасна и удивительна, несмотря ни на что и вопреки всему! И продолжение всенепременно последует ...