Найти в Дзене
KALLipik

Chevrolet Lacetti 1.6

В данной статье рассмотрим надежность двигателя 1.6.

Двигатели, для данной модели, имеют Опелевские корни.

Часто после пробега 150+ имеют подтеки, замасливания, что при должном обслуживании не станет большой проблемой. Запчасти, относительно, не дорогие. Без проблем проедет 250+.

-2

Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, рекомендуемый интервал замены 60 тыс. км. Замена ремня с роликами и натяжителем выйдет в 7 тыс. рублей.

Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению "дерганий", "захлебыванию" мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. км чаще из-за отказа кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. рублей в авторизированном сервисе) или необходимости прочистки датчика абсолютного давления в коллекторе.

На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но в результате возник побочный эффект — специфический стук (лязг) после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем.

-3

Если рассматриваете к покупке, остановитесь на двигателе 1.6 на механической коробке передач.

Более подробная информация о двигателе: https://www.drive2.ru/l/10216138/

Авто
5,66 млн интересуются