1,1K подписчиков

10 лучших обложек манги "Моя Геройская Академия", рейтинг

229 прочитали

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.

Хотя извечная поговорка предостерегает от суждения о книге по ее обложке, некоторые обложки манги из серии "Моя Геройская Академия" слишком заманчивы, чтобы их пропустить. Кохей Хорикоси проделал отличную работу, иллюстрируя обложки каждого тома манги. Эти иллюстрации яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.

При иллюстрировании обложки манги мангаки обычно используют смелые цвета и образы, которые вызывают эмоции у того, кто на нее наткнется. В идеале обложка манги сама по себе рассказывает увлекательную и захватывающую историю. "Моя Геройская Академия" - не исключение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: впереди спойлеры к "Моей Геройской Академии" Кохея Хорикоси.

10. Том 30 демонстрирует танец Даби

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-2

Действие 30-го тома "Моя Геройская Академия" происходит во время кульминации цикла "Паранормальная освободительная война". Как раз в тот момент, когда ситуация для героев становится еще хуже, Даби раскрывает свое прошлое и реальность того, что он является одним из сыновей Эндевора. Он со смехом объявляет, что на самом деле его зовут Тоя Тодороки, и обещает станцевать танго с Эндевором и Шото в аду.

Обложка 30-го тома "Моя Геройская Академия" отражает эту сцену в буквальном смысле. На ней изображен Даби, танцующий среди голубого пламени на черном фоне. Даби выглядит не в себе, когда танцует среди синего пламени, но, по иронии судьбы, он выглядит освобожденным.

9. Во втором томе изображено соперничество между Бакуго и Мидорией

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-3

Во втором томе "Моя Геройская Академия" основное внимание уделяется арке "Боевое испытание". Именно тогда Бакуго и Мидория впервые оказываются в паре друг против друга в U.A. До этого между ними уже было много обиды, злости и в целом сложных чувств, которые бурлили на поверхности. Все выплеснулось наружу во время этой ссоры.

Обложка второго тома "Моя Геройская Академия" прекрасно отображает соперничество Бакуго и Мидории. На малиново-красном фоне изображены Бакуго и Мидория. Бакуго имеет свое обычное раздраженное выражение лица, а Мидория смотрит на него с решимостью. Их разделяет толстый черный разлом. На этой обложке не только буквально изображен разрыв между ними, но и показаны годы и годы вражды между ними.

8. В десятом томе показаны противоборствующие силы, окружающие Бакуго

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-4

Действие 10-го тома "Моя Геройская Академия" происходит после того, как Бакуго был похищен Лигой злодеев. Они заинтересовались Бакуго из-за его вспыльчивого характера, который привел к тому, что после победы на спортивном фестивале его удержали на подиуме. После похищения героизм Бакуго подвергся испытанию. Он отказался вступить в Лигу злодеев, прямо оскорбляя их и насмехаясь над ними за то, что они настолько глупы, что считают, будто он действительно перейдет на их сторону.

Обложка десятого тома "Моя Геройская Академия" столь же хаотична, как и содержащиеся в нем главы. На красном фоне изображены две руки, в которых заключены Сигараки, Бакуго и Мидория. Между руками плещется тьма. Страхи Бакуго можно почувствовать, лишь взглянув на обложку. Он застрял между дихотомией Шигараки и Мидории, которые являются прямыми параллелями друг друга.

7. Том 16 демонстрирует мужество и храбрость Киришимы

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-5

В 16 томе "Моя Геройская Академия" показано начало рейда Шиэ Хассайкай. Герои должны проникнуть в штаб-квартиру якудзы, чтобы спасти Эри и остановить производство инъекций, усиливающих причуды. В этой серии выделялись несколько персонажей, но Киришима, несомненно, превзошел все ожидания.

На обложке тома 16 "Моя Геройская Академия" изображены Киришима, Тамаки и Жирная Жвачка. У этих трех персонажей были выдающиеся моменты во время этой серии. Тамаки, например, выдержал бой с тремя из Восьми пуль. Киришиме и Толстяку пришлось иметь дело с Раппой и Хэкидзи после того, как они были отделены от остальной группы. Киришима, однако, находится в авангарде прикрытия в своей чрезвычайно отточенной форме. Он на переднем плане, потому что защищает двух других, а также потому, что в 16 томе рассказывается его предыстория и то, как он вырос, принял свою причуду и стал сильным героем.

6. В 27 томе изображена битва между Ястребами и Твайсом

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-6

В 27-м томе "Моя Геройская Академия" Войска освобождения паранормальных существ впервые противостоят героям. Хокс продолжает действовать как двойной агент, чтобы получить информацию о злодеях. В конце концов, он вступает в схватку с Твайсом, что приводит к гибели злодея от рук Хокса.

На обложке тома 27 "Моя Геройская Академия" хорошо изображен этот бой. Хокс летит над горой клонов Твайса. Одно из его красных перьев находится в руке, и кажется, что он готов ударить настоящего Твайса, который тянется к нему. Это буквальное изображение поединка, но оно прекрасно проиллюстрировано.

5. Том 25: Томура Шигараки купается в своем освобождении

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-7

Том 25 "Моя Геройская Академия" был одним из самых популярных томов "Моя Геройская Академия" после выхода. В течение некоторого времени книжным магазинам было трудно удержать его на полках, и даже попытка заказать его через Интернет была нелегкой. А все потому, что обложка этого тома - одна из самых динамичных во всей серии.

Том 25 "Моя Геройская Академия" рассказывает о предыстории Шигараки и его пути к лидерству во Фронте освобождения паранормальных явлений. На обложке изображен окровавленный Шигараки. Любой, кто посмотрит на обложку, может сказать, что Шигараки теперь полноценный, освобожденный злодей, который требует, чтобы герои преклонили перед ним колени.

4. Том 28 показывает, как Аидзава тонет в хаосе Шигараки

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-8

В 28 томе "Моя Геройская Академия" показан накал освободительной войны паранормальных существ. Это еще один хаотичный том, потому что на протяжении всех глав происходит множество поворотных событий. Даби выходит на тропу войны за Ястребов, а Мирко противостоит Высшему Номусу, чтобы уничтожить стазис-резервуар, питающий Шигараки. На данный момент дела у героев идут все хуже и хуже.

Обложка манги "Моя Геройская Академия" том 28 отражает этот хаос: на ней изображен Айдзава в кроваво-красном шарфе, который тянется к чему-то, активируя свою причуду. Красный шарф символизирует хаос, который Шигараки произвел в обществе, а его красные глаза и белые волосы выглядывают над горизонтом красного цвета.

3. В 26 томе показано главное трио и Эндевор на фоне городского пейзажа

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-9

26-й том "Моя Геройская Академия" похож на затишье перед очень долгой бурей. В одном томе собрана вся история Агентства Эндевор, поэтому основное внимание уделяется главной троице и Эндевору. В 26-м томе Бакуго, Мидория и Тодороки тренируются под руководством Эндевора и получают сверхсекретную информацию о гнусных целях злодеев на ближайшее будущее.

На обложке тома 26 "Моя Геройская Академия" главная троица смотрит в будущее, а Эндевор стоит позади них. Трое мальчиков носят части своей геройской формы вместе со школьными нарядами, а рубашка Эндевора медленно сгорает, обнажая его геройский костюм.

2. В томе 24 представлена "Моя злодейская академия".

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-10

В 24 томе "Моя Геройская Академия" Лига злодеев оказывается в центре внимания. В этом томе рассказывается обо всем, начиная с их испытания против Гигантомахии и заканчивая их войной с Армией освобождения Мета. В нем также затрагивается предыстория почти каждого члена Лиги - в первую очередь, Химико Тога.

На обложке манги "Моя Геройская Академия" том 24 вся Лига Злодеев позирует на куче обломков, как будто это сценическая постановка. Спиннер держит деревянную табличку, на которой большими красными буквами написано "злодей" поверх слова "герой" на японском языке.

1. В томе 33 показано безумие Деку на фоне паники его друзей

Иллюстрации на обложках манги "Моя Геройская Академия" яркие и детальные, они дают потенциальным читателям представление о центре внимания каждого тома.-11

33-й том "Моя Геройская Академия" после войны за освобождение паранормальных существ Мидория покинул школу, потому что его долг - быть последней линией обороны общества против "Все за одного". Он принял новый, более мрачный облик и стал своеобразным мстителем. Его друзья решили попытаться заставить его одуматься и вернуться.

Обложка манги "Моя Геройская Академия" том 33 отражает душевное потрясение, которое переживает Деку, глядя прямо на зрителя, один зеленый глаз слегка светится. Урарака и Иида на заднем плане в панике, явно расстроены, а Урарака плачет.