Наталья и Антон познакомились, когда ей был 21 год, а ему 25. Наташа с молодых лет была активной, напористой, но и Антон, ухаживая за ней, проявил небывалую настойчивость, чем и покорил девушку. Уже через полгода после знакомства они поженились.
Её первым промахом, как потом, пожиная плоды своей нахрапистости, поняла Наталья, было то, что она оставила девичью фамилию. Антон обиделся, понимания не проявил, но закатывать #скандал не стал. Как говорится, проглотил. Спокойная семейная жизнь ему была дороже отстаивания своей правды.
Явных конфликтов у них не было. Но Наташино стремление обустраивать семейный быт как-то явно вылилось в желание руководить мужем, распоряжаться общими деньгами, единолично, без советов мужа и его какого-либо участия, вести хозяйство. Сил, энергии, целеустремлённости у неё было с избытком.
Сначала Антон пытался вмешиваться, высказывать предложения относительно того, куда поехать в отпуск, какие #жалюзи на кухню купить, на какой ряд в кино сесть. Но Наталья сходу отвергала все его пожелания, просто ставя перед фактом: билеты она уже купила, мебель заказала, #ужин сварила, стоматолога для Антона нашла.
Потом у них родился ребёнок. Антона захватило невероятное счастье, и безапелляционные решения жены, подарившей ему сына, не казались такими уж чудовищными. Он всячески помогал Наташе. И по ночам вставал к малышу, и подолгу гулял с коляской, давая возможность молодой маме отдохнуть. Чувствуя угодливость мужа, Наташа проявляла явные капризы, а потом и вовсе заняла позицию командира.
Когда делали #ремонт в квартире, Антон был не у дел. Наташа прямо сказала, что у него нет вкуса, что всё будет делаться по её дизайну, жена освободила мужа от походов по магазинам и выбора стройматериалов. Она словно в какой-то эйфории носилась по строительным базам, нанимала мастеров, устраивала с ними разборки. Антон нянчил сына и не лез на рожон.
Не всё у Наташи получилось, что-то не досмотрела, вышло не так, как хотелось, кое-где её обманули с деньгами. Но муж, когда она высказала ему свои разочарования, всё равно похвалил жену за проделанную работу и за полученный результат. И её понесло…
Занявшись обстановкой, Наталья купила овальный стол на кухню. И сразу же уселась во главе стола. Муж тихо спросил, всегда ли она будет там сидеть. И получил ответ: «Тут моё место, ведь я главная в доме». Как чувствовала, так и сказала. Да, на этом месте ей было удобно.
Но Антон по-прежнему любил Наталью. Старался порадовать подарками. Но что бы ни преподнёс ей, жене не нравилось. И ей не хватало душевных сил скрыть недовольство. Всегда высказывала, что он опять подарил что-то не то… Что невнимательный, не старается, не слушает, про что она ему говорит. И Антон перестал даже цветы дарить. Дошло до того, что Наташа сама стала покупать себе цветы.
А потом её ещё и на работе повысили. Свободного времени оставалось всё меньше. Все занятия сына, школа, секция были заботой Антона: отвезти, привезти, проконтролировать выполнение домашнего задания, собрать всё на завтра. От этой их жизни Наташа самоустранилась. Но и на тех фронтах, где раньше она вела кипучую деятельность, её стало не хватать. Приходя с работы без сил, она не понимала, почему капающий краник не отремонтирован и не заменен. Была разочарована и чувствовала себя виноватой, когда сын не поехал на экскурсию с классом, потому что она зашилась, забыла перевести деньги. И вроде бы видела напоминание в чате. Но никто не доставал, не настаивал, не переживал за её сына. А к кранику никто не прикасался, потому что сама же как-то сказала, что у Антона руки-крюки, и ему нечего связываться с такой ерундой. И мастеров вызывала всегда она. Без неё никто даже не рыпнулся искать телефоны. А когда она всё-такие пожаловалась Антону, что ничего не успевает, тот успокоил: «Ничего страшного, не надрывайся, потом сделаешь».
Но этот день наступил. Момент, когда #ноша оказалась Наташе тяжела. Для неё это было странно, непривычно и даже неловко, но она стала просить Антона помочь. Совала ему в руки квитанцию за квартплату. Просила отнести сапоги в ремонт, давая подробный #адрес. Отправляла с сыном в магазин купить мальчику к зиме куртку. Но нет, и квитанция, и сапоги остались дома, и первые морозы ребёнок встретил в старой куртке.
Теперь Наташа осознала, что самостоятельно не вывозит тот объём обязанностей, что сама, добровольно взвалила на себя, отстранив мужа от решения бытовых вопросов. Она знает, что Антон не то чтобы неспособен это делать, он не хочет, не считает нужным, уверен, что Наталья всё сделает в лучшем виде. Не он так решил. Это она ему так внушила. Он принял её позицию, проглотив обиду.
И тут Наташа вдруг поняла, что ей бы хотелось быть за мужем, как за каменной стеной. Вдруг устала крутиться, как белка в колесе. Она даже пошла на разговор с Антоном. Сказала, что была не права и ждёт от него помощи. Но пока ничего не изменилось. «Ты сама так хотела», - сказал Антон. Он так не хотел. Но его возражениям тогда, в самом начале совместного пути, не дали даже высказаться.
И вот, спустя пятнадцать лет после свадьбы Наташа вдруг решила взять фамилию мужа. Возможно, это станет первым шагом к новой жизни, к выстраиванию новых отношений?