Вот представьте, вы ищете себе фитнес-тренера. Хотите сбросить лишнее, подтянуть оставшееся, добиться рельефа. У вас перед глазами целая лента из тренеров: одни побольше, другие поменьше, мужчины и женщины, молоденькие и уже солидные и все они теоретически могут ему помочь. Как будете выбирать? Вот варианты:
- какой симпатичный мальчик;
- муж (жена) ревнивый, поэтому ищу тренера женщину (мужчину);
- чем больше мышц, тем лучше тренер;
- изучу его достижения;
- почитаю, что он может предложить.
Подозреваю, что как сознательный клиент вы обратите внимание на последние два пункта. Теперь сравним.
Стократный чемпион Мира по метанию молота, десятикратный призер Олимпийских игр во всех видах спорта, победитель конкурса “Аполлон-2020” и пр.
или
Помогу поставить технику
Дам рекомендации по питанию
Буду отслеживать динамику
Есть возможность дистанционного консультирования
Уже 50 человек нашего города привели себя в желаемую форму после тренировок со мной.
К какому из двух пошли бы? Я ко второму.
Почему?
Он рассказал нам не о себе, а о вас! Что вы получите от занятий с ним, подкрепил цифрой. Вот и ответ на вопрос из заголовка.
В шапке профиля, Таплинке, описании вашего канала или сайта пишите о пользе, которую принесете человеку.
Опыт, регалии — это прекрасно, это важно для вашей профессии, но, увы не так важно для клиентов. Мы живем в мире, где звания, победы не всегда даются заслуженно. Мы уже к этому привыкли. Поэтому писать только о них смысла нет, они не покорят.
Но если читатель увидит, что вы решите его проблему, закроете потребность, если он прочитает, как именно вы готовы это сделать, доверие к вам кратно повысится. Клиент уже разогрет.
Вот еще несколько примеров, как можно:
Получились почти одни учителя. Это меня старая профессия не отпускает)
Важно!
Сначала профессиональные качества, потом слова. Если вы плохой специалист, заковыристые формулировки не помогут. Прийти придут, но останутся ли?