Найти тему
AvtoNikola

На рынке автошин в России грядут большие изменения

За последние несколько недель авторынок России переживает не лучшее время. Производители авто то уходят с рынка, то возвращаются из-за угрозы потерять полностью свой бизнес. Действия наших «партнеров» вызывают много вопросов и фактическое непонимание их действий. Следовательно, они сами себя загоняют в яму.

Все эти действия привели к проблемам в логистике, а как следствие непонимание рынка, как реагировать на текущую ситуацию.

Так и на рынке автомобильных шин идут глобальные изменения. Компания Continental, шины которой пользуются большой популярностью, временно остановила свой бизнес в России. Причем такое решение направлено не только в отношении завода, но под эту гребенку попали импорт и экспорт продукции. По заявлению компании существующие запасы шин в России способны удовлетворить полностью внутренний спрос.

-2

Bridgestone, который находится в Ульяновске, так остановился. Но в данном случае компания более осторожна в высказываниях. По их версии вся проблема в логистике и волатильности российской валюты.

Michelin приостановил локальное производство, так же экспорт в Россию. Стоит отметить, что на заводе в Давыдове Московской области добросовестно трудятся 750 сотрудников. Причины те же, но компания дорожит нашим рынком, поэтому во время простоя завода заплата сотрудников будет полностью сохранена.

-3

В данной ситуации в самом выгодном положении оказался Ленинградский завод Nokian tyres, который более 50 процентов своей продукции экспортирует. А главное, что данный завод закрывает 80 процентов всего производства компании в мире. А значит закрывать его никто точно не будет. И компания открыто заявляет о своем расширении на Российском рынке.

-4

Но стоит отметить, что Российским компаниям все-таки придется в ближайшее время искать новых поставщиков сложных добавок, используемых в производстве шин для улучшения их характеристик. Благо основными поставщиками натурального каучука является Китай и Бразилия. Корды, искусственный каучук и сажу Россия самостоятельно производит.

-5

В любом случае шинный рынок России ждут большие изменения, но судя по мощностям, имеющимся на территории Российской Федерации, данный вопрос будет легко решен в ближайшее время.

Господа, на всякий пожарный случай, оставляю резервный телеграмм, что бы в случае непредвиденных ситуаций не потеряться.