Tele2 выяснил, как изменилась активность москвичей с 26 февраля по 9 марта в сравнении с прошлым годом. Оказалось, что жители столицы отправились на шоппинг и в парки.
Все вполне логично. Очерченный период в первую очередь характеризовался серьезным стрессом, чем и обусловлена повышенная активность в парках – гулять просто так уже никто не гуляет, как минимум слушают музыку или смотрят что-нибудь (особенно в прогулках с детьми в колясках). Активность в торговых центрах тоже вполне объяснима – кто банкоматы искал, кто закупался впрок.
Самыми посещаемыми торговыми центрами (если смотреть на активность абонентов) стали Европолис, Европейский и Афимолл. Ну вот по паркам расклад более очевидный - Сокольники, Парк Горького, Зарядье.
Продолжаем наблюдение.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.