Найти в Дзене
Твой маркетолог

Маркетинг в соцсетях (SMM)

Оглавление

SMM сегодня - это абстрактное понятие, которое объясняется наличием любой активности блогера/бренда в соц.сетях.


А SMM-специалисты, откликаясь на вакансии пишут так:

Я - SMM.


На секундочку, если кто не понял, SMM - это не человек.

SMM - это social media marketing или в переводе: маркетинг в социальных сетях.

В общем с каждым днём всё становится хуже со стороны специалистов. Их сложно найти, хороших - мало, а крутые - очень дорогие. С другой стороны, если у конкурента есть человек-SMM, значит у вас есть шансы опередить его!


Итак, что же такое этот ваш "SMM"?



1. SMM - это комплекс инструментов. Дизайн, смыслы и трафик. Это 3 кита, которые передают вашу экспертность, уникальность и показывают всем, что вы вне конкуренции!

2. SMM - это стратегия реализации комплекса инструментов в соц.сетях. То есть реализация воронки, по которой пройдёт твой потенциальный клиент. Чуть подробнее о воронке уже писал в Telegram-канале, вот ссылка -
https://t.me/voronindigital/6

3. SMM - это цифры и анализ. Начиная от сбора данных и анализа цифр о конкурентах, заканчивая сбором и анализом собственных показателей!

4. SMM - это то, что даёт всем вокруг зарабатывать больше, без 5-6 лет ВУЗа. Поэтому вы должен знать, как себя преподнести правильно и получить больше с помощью маркетинга в социальных сетях

Именно поэтому вы подпишетесь, оставите комменатрий и будете с нетерпением ждать следующего поста.

В нём я поделюсь маленькими лайфхаками для ваших соцсетей, которые вы сразу сможете внедрить!