В заключительной части нашего обзора брендов пройдёмся по «тяжелому» люксу, которым в настоящий момент располагает наш рынок товаров на тему волос и ухода за ними.
Итак, говорим об уходовых и декоративных продуктах с ценой от 2.000₽ за банку:
-SHIZEN
ГДЕ КУПИТЬ: https://shizen-store.ru
ЦЕНА: ОТ 2.200₽
Продукция бренда производится в Италии, однако команда, находящаяся под руководством владелицы салона Rootz Hair Лелы Есиавой, базируется в России.
Ассортимент довольно заманчивый:
⁃ восстанавливающие шампунь;
⁃ аналогичный кондиционер;
⁃ маска;
⁃ масло;
⁃ и несмываемый мусс-уход, которому пророчат судьбу хита продаж.
Состав, кстати, на основе гидролизованного кератина- такой понятный и знакомый для российских глаз и волос- обещает утолщать шевелюру и делать её глянцевой.
А упаковка- мечта эстета.
- CIRKLE
ГДЕ КУПИТЬ: KEEPLOOKING.RU
ЦЕНА: 2.200₽
Философия бренда сконцентрирована вокруг экономии водных ресурсов и грамотном потреблении. То есть, поясним, в основе всей продукции лежит линейка твёрдых шампуней, которые прекрасно пенятся, экономят финансы покупателей и производителя, а также имеют натуральный состав и медленно расходуются. И всё это без единого сульфата.
Запах прекрасный (эфирные масла), а ещё средства подходят для веганов.
⁃ PHILOSOPHY BY ALEX KONTIER
ГДЕ КУПИТЬ: https://alexkontier.com
ЦЕНА: 3.500-5.000₽
Бренд Алекса Контье, московского стилиста, появился относительно недавно. Однако уже успел привлечь внушительную аудиторию. А началось всё, как ты уже догадываешься, с продуктов по уходу за волосами. Цены тоже московские.
Сейчас линейка товаров располагает:
⁃ двумя видами шампуней;
⁃ двумя типами кондиционеров;
⁃ включает две маски;
⁃ и целых три спрея!
Отдельное спасибо за линейку detox & volume - очищение и объем - услада для городских жителей!
Что ж, будем наблюдать за дальнейшим развитием бренда. Пока всё выглядит скромно и многообещающе одновременно.
По итогу нашего исследования, ознакомившись с линейками каждого из их них, мы сделали выводы, что, в целом, наши бренды располагают достойным ассортиментом. Однако, очевидно, что продукты сегмента leave-in и средства для текстурирования на данный момент не являются приоритетными продуктами, и вполне могут стать той самой зоной роста для любого бренда особенно, если учесть, какой процент блондинок и адептов кудрявого метода не видят своего комфортного существования без несмываек.
Хочется надеяться, что в ближайшем будущем это изменится и наши производители составят достойную конкуренцию зарубежным аналогам.
И в случае самых нестабильных ситуаций в мире- девичья сила (та, что в волосах) останется на страже ментального здоровья.