Найти тему

РУССКИЕ LOCAL BRANDS. Часть 3

В заключительной части нашего обзора брендов пройдёмся по «тяжелому» люксу, которым в настоящий момент располагает наш рынок товаров на тему волос и ухода за ними.

Итак, говорим  об уходовых и декоративных продуктах с ценой от 2.000₽ за банку: 

-SHIZEN

ГДЕ КУПИТЬ: https://shizen-store.ru

ЦЕНА: ОТ 2.200₽

Продукция бренда производится в Италии, однако команда, находящаяся  под руководством владелицы салона  Rootz Hair Лелы Есиавой, базируется в России.

Ассортимент довольно заманчивый:

 ⁃ восстанавливающие шампунь;

 ⁃ аналогичный кондиционер;

 ⁃ маска;

 ⁃ масло;

 ⁃  и несмываемый мусс-уход, которому пророчат судьбу хита продаж. 

 

 Состав, кстати, на основе гидролизованного кератина- такой понятный и знакомый для российских глаз и волос-  обещает утолщать шевелюру  и делать её глянцевой. 

А упаковка- мечта эстета. 

-2

  • CIRKLE

ГДЕ КУПИТЬ: KEEPLOOKING.RU

ЦЕНА: 2.200₽

Философия бренда сконцентрирована вокруг экономии водных ресурсов и грамотном потреблении. То есть, поясним, в основе всей продукции лежит линейка твёрдых шампуней, которые прекрасно пенятся, экономят финансы покупателей и производителя, а также имеют натуральный состав и медленно расходуются. И всё это без единого сульфата. 

Запах прекрасный (эфирные масла), а ещё средства подходят для веганов.

-3

 ⁃ PHILOSOPHY BY ALEX KONTIER

ГДЕ КУПИТЬ: https://alexkontier.com

ЦЕНА: 3.500-5.000₽

 

Бренд Алекса Контье, московского стилиста, появился относительно недавно. Однако уже успел привлечь внушительную аудиторию. А началось всё, как ты уже догадываешься, с продуктов по уходу за волосами. Цены тоже московские.

Сейчас линейка товаров располагает:

 ⁃ двумя видами шампуней;

 ⁃ двумя типами кондиционеров;

 ⁃ включает две маски;

 ⁃ и целых три спрея!

Отдельное спасибо за линейку detox & volume - очищение и объем - услада для городских жителей!

Что ж, будем наблюдать за дальнейшим развитием бренда. Пока всё выглядит скромно и многообещающе одновременно. 

 

По итогу нашего исследования, ознакомившись с линейками каждого из их них, мы сделали выводы, что, в целом, наши бренды располагают достойным ассортиментом. Однако, очевидно, что продукты сегмента leave-in и средства для текстурирования  на данный момент не являются приоритетными продуктами, и вполне могут стать той самой зоной роста для любого бренда особенно, если учесть, какой процент блондинок и адептов кудрявого метода не видят своего комфортного существования без несмываек.

Хочется надеяться, что в ближайшем будущем это изменится и наши производители составят достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

И в случае самых нестабильных ситуаций в мире- девичья сила (та, что в волосах) останется на страже ментального здоровья.